За окошком зимний серый вечер...

За окошком зимний серый вечер...

***

За окошком зимний серый вечер...
Сверкнул индийский камень в серебре...
Мне время раны на душе не лечит...
Разбилась жизнь в холодном декабре...

Мне с годами жить совсем не легче,
Мне с годами тяжелей вдвойне...
Время раны на душе не лечит,
Живу сама с собой наедине...

Зажигаю в темноте я свечи,
Разрезает высь спиралью дым...
Время раны на душе не лечит,
Ты вознесся в небо молодым...

***

Скрещу я руки на окне,
И вечер лунный
Пусть улыбнется снова мне,
Как деве юной...

Пусть ветром унесет
Мои страданья,
И молодость мою вернет
Воспоминанье...

Прошло семнадцать долгих лет
И зим холодных,
Дождями смыт поледний след
Предпохоронный...

Сверкнула жизнь твоя звездой
Совсем лишь малость,
А на окне скрещенье рук
Моих осталось...

***

04 декабря 2015 г.


Рецензии
Я верю, знаю... время не лечит от таких тяжёлых потерь.

Таисья, мои сочувствия Вам
и самые светлые пожелания ☼,

Людмила

Людмила Фирсова   11.12.2015 21:12     Заявить о нарушении
❄ 🎄 ❄ ⛄ ❄ 🎄 ❄ — скопировала! ☺!

Людмила Фирсова   11.12.2015 21:14   Заявить о нарушении
Дорогая Людмила!

Благодарю Вас за доброе внимание и сердечность!

С бесконечной признательностью и симпатией,

❤ ❤ ❤

Таисья   11.12.2015 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.