Домовенок. Глава 8. Мы в Ольге

Племянник с женой на пару месяцев уехали в Польшу по делам, затем в Донецк на Украину, а нам сказали, что мы можем спокойно жить в их квартире и пользоваться всем, что в ней есть. Его жена рассказала Маме, как пользоваться автоматической стиральной машиной, ведь в Донецке у нас была обычная машинка с пластмассовым активатором вращающемся в дне, вот все ее "сложное" устройство. А тут были разные ручечки, кнопочки, лампочки... Оказалось, что существует не один режим стирки, а много. Мама, как послушная ученица, хоть и была на десять лет старше племянницы, подробно все записала.
***
И вот мы в Ольге. Уже вечер. Снова наши баулы, кроме моего, стоят не распакованные огромной кучей в спальне, которую нам выделили.
Племянница сказала, что машинку можно оставлять, она сама все что надо сделает, постирает, прополоскает, отожмет и сама выключится. Мама загрузила белье в стиралку, и они с Папой пошли осматривать городок. Я, Сьюшкина мама Элька, собака племянника, и маленькая Сьюшенька остались дома. Я решил осмотреться. Ведь домовёнку положено охранять дом, а для этого необходимо знать его каждый уголок, каждую щелочку.

И тут случилось... Элька и Сьюшенька разом заворчали и оскалили зубы, квартира странно покачнулась, все начало расплываться, изгибаться, двоиться. Из-за холодильника потянуло жутким запахом сероводорода и оттуда дымным шлейфом вытянулся Дух.

Нет, это был не местный домовенок, вроде меня, игривый и доброжелательный. Это была злая и холодная сущность. В полной тишине, вытянувшись полностью из своего укрытия, он материализовался в нечто страшное. Элька и Сью, продолжая рычать все же благоразумно отступили. На мне зашевелились волосы и между отдельными волосками бороды и головы стали проскакивать искры. В голове прозвучало: "Убирайтесь!!!" Я мысленно ответил ему "Этот наш дом, и мы и не подумаем отсюда убираться". И тут начался бой. С большой кастрюли слетела крышка и полетела в меня. Я успел уклониться и в ответ швырнул мусорное ведро. Попал, но оно прошло сквозь духа, не причинив ему ни малейшего вреда. Дух стал швырять в нас все, что ни попадя, вилки, ложки, половник. Вот одна из ложек попала в Сьюшу и она заскулила. Мама Элька отбросила весь свой страх и бросилась на врага, попытавшись его укусить. Но только безрезультатно щелкала зубами. Дух был неимоверно силен. Он поднял в воздух стиральную машинку и собрался швырнуть в нас. Еще секунла и от нас троих осталось бы только мокрое место. В голове у меня проскочило "сероводород, он же должен гореть!". Я схватил коробок со спичками, зажег сразу несколько и швырнул их в Духа. Раздался взрыв, Дух вспыхнул и испарился.

С почти метровой высоты на пол всей своей тяжестью грохнулась стиральная машина, все ее ручки и кнопки сорвались со своих мест и раскатились по полу. Я ощупывал свою подгоревшую бороду, Кудряшка Сью и Элька зализывали раны и ушибы, и тут вернулись Мама и Папа. Они остолбенели, увидев разгром и разбитую машинку. Правда Папа быстро пришел в себя, собрал с пола все ручки, пружинки, кнопки и прикрепил все на место. Предложил маме опробовать машинку еще раз, но Мама наотрез отказалась когда либо пользоваться "бешенной стиралкой".

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2015/12/06/1105


Рецензии
Здравствуйте. Интересный рассказ домовёнка. Даже в их мире не бывает всё гладко, а что уж о нашем говорить!
Здоровья и благополучия всей Вашей семье!
С уважением и теплом

Алёна Кузьминых   25.06.2017 18:04     Заявить о нарушении
Алёна, здравствуй!
Помнишь старый мой рассказ про Барабашку? Там ведь тоже про этот случай. Только глазами мамы и папы.

Евгений Боуден   26.06.2017 10:38   Заявить о нарушении
Да, я это поняла когда читала.

Алёна Кузьминых   26.06.2017 12:14   Заявить о нарушении