Глава 1. Не чиста на руку

После тренировки мы вместе вышли из центра творчества. Рина направилась в сторону супермаркета.
-У тебя есть деньги?-с огромным удивлением на лице спросила Ника, ведь Рине было всего 9, да и училась она неладно... От куда такой девочке взять деньги? Учитывая то, что у нее были очень строгие родители.
-У меня есть смекалка и очень толстый пуховик.-с хитрой улыбкой ответила та. В моем сердце что-то кольнуло. Я остановилась. В голове пролетело множество вариантов значения ее слов. Мысли остановились на варианте "Кража". Сердце начало колотится всё сильнее. Я глянула на впереди идущую Нику. Она обернулась в ответ. По ее лиц было видно, что она подумала о там же, что и я. Ника медленно сбавляла темп, и в итоге оказалась рядом со мной.
-Она...воровка...-тихо произнесла девочка.
-Я... я тоже так думаю. Но зря мы так, может она не это имела ввиду?..
-Очень сомневаюсь.
-Эй, чего вы так медленно!?-окликнула нас Аня, лучшая подруга Рины. Ника дёрнула меня за сумку и потянула за собой, направляясь к девочкам.


Рецензии