Шурины методы. Часть 9

ШУРИНЫ методы..

В моем детстве Утро не бывало хмурым. Почему?
Да потому, что ему просто не позволялось «хмуриться»!
Даже если я просыпалась в мрачном настроении от предвкушения «неумолимого» стандарта каждодневного утреннего «делания « –чистки зубов, умывания, »завтракания», с небольшими колебаниями в МЕНЮ, и «неизбежного» спешного ухода в школу с неизменным окриком в спину:
-Пошевеливайся! Ты опаздываешь! Иди быстрым, энергичным шагом!
…А потом, вдогонку, с балкона:
-После школы- сразу домой!
Или:
-Не забудь, что у тебя музыка!
Даже если ,проснувшись затемно, я  продолжала лежать в мрачном ожидании естественного хода  утренних событий в нашем доме…Каких?
Прежде всего, я знала, что вот-вот зазвенит будильник.
И ОН звенел.
Я знала, что ,если я не нажму кнопку -Он зазвенит второй раз.
Я не нажимала, потому что лень было протянуть руку.
И будильник звенел второй раз.
 Он не просто звенел, а истерично «верещал». »орал» на всю квартиру..
Сценарий был одним и тем же.
В комнату влетала бабушка Шура, немедленно включался свет, с меня «сдергивалось» одеяло и произносился короткий, но очень доходчивый монолог:
-Так, ты что не слышишь?
Вставай НЕМЕДЛЕННО!
Ты опоздаешь!
Нет, я не была ленива. Я не любила «поспать».
Я вообще ,с детства, спать -не люблю!!
Сон- это «задушенное ВРЕМЯ»-так я считала и продолжаю считать…
Я просто еще с детства терпеть не могу стереотипов, бесконечных «заданных» стандартов и шаблонов!!
-Одень шапку!
-Зачем? Мне не холодно!
-Одень, зараза такая! Уши застудишь!
-Почему я должна их застудить?
Я, конечно, в конце концов одевала, во «избежание другого способа объяснения этой крайней необходимости», но, по выходу из дома, -неизменно снимала.
 И «уши» не простужались!!!

Или возникал вот такой утренний диалог бабушки с дедушкой. Вернее, это был не диалог, а ШУРИН монолог:
-Так, ты лег..Тебе плохо?
Дед что-то невнятно бубнил себе под нос.
Содержание этого дедушкиного «бубнения» я тоже хорошо знала:
-Ой, Шура, ей Богу..
-Так, значит, если тебе плохо -вызываем «СКОРУЮ»!
А лежать и «блямкать» губами -ты не будешь..
Дед начинал медленно подниматься..
-Встал? Значит- тебе хорошо.
Вон взял швабру в руки- и давай- по всей квартире -кровь в жилах разгонять..
Когда бабушка плохо себя чувствовала, или, я видела, что она очень устала, я ей говорила:
-Ложись, полежи. К чему все эти ненужные никому «жертвы»??!!
(А «Приносить себя в жертву на благо семьи»-вообще было принято во всем Пытьевском роду.)
Она мне отвечала:
-В гробах належимся!
Белье у нас чисто стиралось, но никогда не гладилось. Семья всегда была большой. Не до этого…
И бабушка говорила:
-ЗадАми разгладим..
Вот этот ее «веселый нрав» всегда выводил любого человека из «нравственного оцепенения»!
Мне:
-Лежишь ,Глыба?
-Ну вот, так и знай. Твой удел-это «обосранные « дети и голодный муж..
Поэтому, когда мы начинали жить с детьми  круглогодично на подмосковной Даче, моя дочь Катя говорила своим « заночевавшим» приятелям или приятельницам:
-Выходите с неизменно улыбающимися лицами утром. Моя мама терпеть не может мрачных лиц по утрам!
Я до сих пор не признаю и не разрешаю «вставания не с той ноги» и  прочих оправданий плохого утреннего настроения!
И не разрешаю отравлять никому жизнь вот этими -«барскими замашками»!
Утро должно быть Радостным, Ранним и ДОБРЫМ!
Иначе и не было бы такого утреннего замечательного приветствия-
С ДОБРЫМ УТРОМ!!!





-


Рецензии