Я тебя вымаливал у ветра

Я тебя вымаливал у ветра
всюду -
много лет подряд,
стоя на коленях сбитых
где-то -
под огнём лампад,
в тишине несбыточной,
звенящей -
взглядом говорил,
ну? а кто-то, надо мной
молчащий -
слёзы лил с кадил.

Воск росой янтарной плавно
капал
к ночи на полог,
в отблесках окладов тихо
плакал,
детским плачем Бог,
и стекали звуки, словно
струи,
медленно и вверх,
окроплял живой водой, не
глядя,
тот младенец снег.

Вечер. Тучи гнались ветром
с неба
в горизонт-порог,
озаряясь тусклым, лунным
светом -
я искал тот слог,
от наветрия скрипели,
сиротливо,
в куполах кресты,
истово шептали мне метели
слоги,
и слог тот был - ты. 


Рецензии
Трогают Ваши стихи Виталий! Крепко цепляют нутро... Понравилось! Буду читать Ваши творения с удовольствием!
С уважением.

Андрей Кривошапов   18.12.2015 17:15     Заявить о нарушении
Андрей - сердечно благодарю вас за отзыв, и за то, что прочтённые вами строки, смогли проникнуть глубже обыденности и повседневности, кожности и навершия будней, туда, где обитают волны Души. Мне приятно и отчасти лестно за стихи, впрочем как и им. По поводу Творения...творит Он один...а мы, как и стихи, замыслы его Творения. Приходите, читайте, просто приходите.
С благодарностью и улыбкой(=

Виталий Шатовкин   18.12.2015 18:18   Заявить о нарушении
Благодарю за приглашение. Вы правы-мы только струны Его творения,которые издают звуки.
Удачных Вам произведений!
С уважением.

Андрей Кривошапов   18.12.2015 19:28   Заявить о нарушении