Дубки

Цветы в декабре, прими!

В уходящем году, последние 

Отголоски  солнечного лета!

Слегка неказисты, увы…


Рецензии
Такие яркие! Летом повеяло... А у меня жёлтые были, но высохли. А новые все не посажу никак. Не мичуринец я. Люблю дубки. Они так долго стоят...

Лена Ко   26.01.2016 13:15     Заявить о нарушении
Я их собрал в последний момент, уже морозы начались, белые даже слегка повяли и на кончиках посинели от мороза.Поставил у себя в комнате и действительно так летом повеяло, такое солнечное настроение создали, что захотелось поделиться им!Но так как нельзя фото отдельно выложить, пришлось к нему текст сочинить)).
Лена, дубки очень неприхотливы, не надо быть мичуринцем, достаточно их посадить и иногда поливать. Они сами разрастутся.

Сафари   26.01.2016 15:05   Заявить о нарушении
Нифига они у меня не разрастаются! У нас летом такая жара и земля у меня жуткая на моей сотке, что всё сохнет на корню. Одни сорняки в пояс!))

Лена Ко   26.01.2016 21:45   Заявить о нарушении
Поливать чаще надо))

Сафари   27.01.2016 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.