На родине моей

На родине моей бескрайние поля,
И каждая тропинка мне знакома.
И утренней порой там песня соловья
Звучала, несомненно, по-другому.

В лесу кукушка счёт годам моим вела,
И жить хотелось очень-очень долго.
Потом судьба меня в другой край завела,
И родиной с тех пор мне стала Волга.

Могучая река и горы Жигули
Своею красотой меня пленили.
Но снова в небесах курлычут журавли,
Их провожаю взглядом я унылым.

Там – только детства след, здесь – остальная жизнь,
Так что же так тревожит часто сердце?
Остался там души таинственный родник –
И никуда от памяти не деться.

Пусть радуга весной проложит яркий мост,
Соединив былое с настоящим:
Остались корни там, зарос травой погост,
И детство звёздочкой горит манящей…

06.12.2015 г.

фото из интернета


Рецензии
Доброе утро, Галя.
Была возле Жигулей, красивые места. И стихотворение красивое.
С самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Малмыгина   19.01.2016 07:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!

Да места у нас на Волге красивые, но всё равно тянет на родину - в маленькую

деревеньку, где прошло моё детство...И ничего с этим поделать нельзя -

кусочек сердца остался там...

Всего Вам доброго!

С сердечным теплом,

Галина Шатрова   20.01.2016 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.