Будь милостив, Господи! Цикл стихов

1. ***

Прости меня о Боже мой!
Я каюсь, грешен пред Тобой;
Мои греховные дела
Соделали так много зла...
Но я исправлюсь, поднимусь
И вновь с Тобой соединюсь.
Ты примешь в рай меня святой,
Прости меня, о Боже мой!

4 февраля 2015

2 ***
Когда Христа вели на поруганье,
Он не роптал на всех своих врагов,
А я порою даже покаянье
Не приношу в обилии грехов.

О Господи, исправь жестокость сердца,
Чтоб возлюбило истинно  Тебя,
И не любило жить в греховной смерти,
И плакало о всех грехах, скорбя!
4 февраля 2015
3

Ангел мой Хранитель,
Добрый дивный дух,
Ты прости, что часто
Так к тебе я глух!

Не взыщи с меня ты
За грехи мои,
Буду в покаянье
Проводить я дни!

Встретимся с Тобою
В месте неземном,
Ангел мой Хранитель,
Вестник пред Христом!

4 февраля 2015

4
Пощади творение Твоё,
О Создатель мира милосердный,
Удали от серда злобы скверну
И спаси несчастных жертв её.

Пусть и самый злобный человек
Станет истинно Твоим созданьем,
О воззри на то, что с упованьем
Ныне пред Тобою я изрек!

18 февраля 2015

5

Когда я оскорблю Тебя,
Мой Боже, дай ты мысль мне,
Что согрешил я пред Тобой
И должен каяться в вине...

И в этот добрый, светлый миг,
Моя душа тогда речет:
«Прости меня, о Боже мой,
Неблагодарен я за свет»...

И Ты тогда меня простишь,
И вновь взаимная любовь
Меня с Тобой соединит,
Утешит в скорби жизни вновь...

И мир настанет для меня,
И будет радостно внутри,
Пускай же веры огонёк
Во мне до рая догорит!

18 февраля 2015
6.
О Боже мой, прости меня за всё,
За то, что в грязь порой меня несёт,
За то, что я ропщу у глади рек,
За то, что я грешнейший человек.
13 сентября 2015


Рецензии