Листья

Листья падали с неба, кружились, ложились на мокрый песок.
Их уже не поднять, не вернуть. Они дохли, теряя сок
И зелёную кровь, что по венам их тонким текла,
В их холодных телах заменяла навеки смола.

Я смотрел свысока, я был горд, словно глупый цветок,
Что расцвел и гордится пред всеми отсутствием рук и ног
И желанием мыслить и жизнь созерцать вокруг,
Принимая за мир лишь земли ограниченный круг.

Я копался, как нищий бродяга, в протухшем белье
Моих спутанных мыслей. Тонул и стонал в корабле
Этой жизни, что слабо держала меня на плаву,
Заставляя поверить, что я еще где-то живу.

Этой жизни, что с радостью мой кислород
Забирала себе, наполняя свой чёрный рот,
Выпивала через соломинку весь мой сок
А потом так жестоко кидала меня на холодный песок.

Я, как лист, упал с неба, свалился с его высоты
Не смотри свысока, ведь однажды так свалишься ты.
И иссохнешь, как я, одинокий, однажды иссох:
Испустил свой последний вздох и смиренно издох.


Рецензии