Мамин оберег

- Мам, мне нужно с тобой поговорить. – Максимка очень хотел решить с мамой важный вопрос.
- Что такое? – мама перестала мыть посуду и присела на стул.
- Ты же знаешь, что я тебя очень – очень люблю! – он всегда так говорил, когда ждал от мамы положительного решения. Мама поняла, в чем дело, улыбнулась и сказала:
- Хитрец, я тоже тебя люблю. Говори уже, что задумал?
- Ты ведь знаешь, что завтра в садике всей группе будут ставить прививки. Больно ведь! Еще и мам не пускают, чтобы они нас пожалели. Сами маленькими ведь были...
Мама одобрительно кивнула. Она уже поняла, о чем именно сын хочет попросить:
-  Давай, я завтра в садик не пойду, и они про меня забудут. Давай, а?
Мама обняла сына и погладила его по голове:
- Знаешь, я тебя отлично понимаю. В детстве я тоже ужасно боялась прививок. Как видела шприц – хотелось убежать. Но, я понимала, что прививки нужны. Иначе, потом можно сильно заболеть. Наша медсестра, тем, кто не заплакал - давала витаминку. Очень вкусную. Я старалась не плакать. А еще моя мама, которая теперь твоя бабушка, рассказала мне секрет от страха перед прививками и я перестала бояться.
- А мне расскажешь этот секрет?
- Конечно, - мама говорила очень тихим и загадочным голосом, - когда делают укол – отвернись, лучше не смотри. По утрам, мама целовала меня сначала в губки, потом в щечки, в глазки и в носик. Это что-то вроде сильного оберега, понимаешь?
- А что такое оберег? – Максимка тоже говорил шепотом.
- Это такая защита. Как большая стена, через которую неприятности не могут перепрыгнуть. Оберег приносит удачу и может быть  любым. Есть обереги в виде кулона на цепочку, но есть и такие, которые нельзя  потрогать. Все они отлично справляются со своей задачей. Я утром тебя поцелую и тебе во время прививки не будет больно!
- И тебе не было больно?
- Нет, никогда. Он сильно помогает. Ты верь мне. Это как будто бы я буду рядом с тобой все время. И не подпущу никакую боль. Ты веришь мне?
- Я тебе верю, мама. Только, вдруг, оберег не сработает?
- Оберег от мамы срабатывает всегда. Даже не сомневайся. Сам увидишь завтра. Ты ведь у меня такой большой уже! Не бойся ничего. Я тебя оберегаю.
Перед сном, мама читала Максимке сказку. Малыш уснул быстро. А утром, едва проснувшись, подбежал к маме:
- Мама, поцелуй меня скорее!
Мама поцеловала строго по рассказанному порядку. Максимка был в отличном настроении. Это утро было волшебным.

В детском саду Максимка ни капельки не боялся. А вечером, когда мама за ним пришла - светился от счастья. Он показал свою руку, с маленьким красным пятнышком:
- Работает! Оберег работает. Мама, мне не было больно. Я даже не почувствовал, как иголка меня уколола. Я теперь вообще не буду бояться. Ты будто бы рядышком со мной была. Спасибо тебе! А этот оберег поможет мне, чтобы я темноты не боялся?
Мама шепнула ему на ушко:
- Обязательно поможет! Только, тсс… Это наш с тобой секрет.
Максимка поднес указательный пальчик к губам и подмигнул маме. Он был полностью уверен в том, что его мама - настоящая волшебница.

Шли годы, Максимка становился все больше и больше. Но, никогда не забывал об этой истории в детском саду. Именно тогда, у них с мамой появилась тайная традиция, которая всегда помогала преодолевать трудности. Грамоты и дипломы из школы, спортивные награды, которые украшали комнату Максима, были подтверждением того, что мамин оберег – самый сильный на всем белом свете!


Рецензии
Чудесная история! Очень хорошо рассказали о самых тёплых и правильных отношениях мамы и ребёнка.
Спасибо. Удачи Вам!

Зоя Орлова   03.03.2016 22:36     Заявить о нарушении
Да, Зоя, пожалуй, отношения мамы со своим чадом - это самые теплые и светлые чувства. О них необходимо заботиться ежедневно и беречь))) Спасибо! С теплом, Светлана.

Светлана Гартунг   04.03.2016 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.