Вчера себе на картах погадала

Вчера себе на картах погадала,
и что же мне гаданье предсказало?
Пиковый туз с семёркой иль с девяткой
бежит за мной и наступает мне на пятки.

Все чёрные, пиковые, бедовые...
И не открыла я страницу новую,
которую себе пообещала.
Идут проблемы без конца и без начала.

Я думала, всё у меня прекрасно.
Какой удар и слёзы, мне не ясно.
Наверное, грозят мне карты ложно...
С утра - звонок от дочери тревожный.

Я оказалась должником у ЖКХ,
за мной такого не было греха.
Распоряжение для банка оставляла,
чтоб с карты плата за квартиру поступала.

Но вот с июля почему-то нет оплаты.
Жаль, не умею я ругаться матом.
И что же делать? Ехать мне в Москву?
Иль до весны в душе таить тоску?

На даче саженцы я в этот миг сажала.
Впилась в меня проблема, словно жало.
Когда я в город возвращалась по дороге
автомобиль мой старенький убогий

так заревел, как будто озверел -
глушитель оторвался - прогорел.
А в СТО сегодня выходной.
Я еле доползла к себе домой.

Выходит, карты правду говорят.
Посыпались несчастья все подряд.
Пиковый туз с семёркой иль с девяткой
бежит за мной и наступает мне на пятки.

06.12.2015г.


Рецензии