Я спешила за желаньем

                Я спешила за желаньем,
                Оказалось – за бедой,
                Я спешила на свиданье,
                Оказалось – он с другой,
                Торопилась я к рассвету,
                А попала на закат,
                Я спешила дать ответы,
                Получалось невпопад.
                Что же делать? Как же быть? –
                Просто… нечего спешить.

                ...


Рецензии
Сложно угадать. Иногда ошибаешься из-за поспешности, иногда винишь себя в нерасторопности. Успехов в жизни и творчестве! И спасибо за визит. :)

Ольга Голуб   12.12.2015 00:33     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение. Поспешность... нерасторопность... это Вы хорошо подметили! А есть ли вообще золотая середина?! Вам - новых творческих замыслов!

Любовь Звягинцева Антипова   12.12.2015 01:44   Заявить о нарушении