Маленькая жизнь

Лучи солнца, теплый воздух. Жара еще не давала о себе знать, и было так приятно дышать этим воздухом. Я шел по улицам в поисках вдохновения для новых строк. Легкий ветер проходил через мои легкие. По другой дороге шел человек, с детской коляской. На его лице была улыбка. Он часто заглядывал в коляску, и что-то рассказывал ребенку. Мне стало как-то приятно на душе. Я был одним из тех людей, который мечтал о новой жизни. Я представлял себя часто с ребенком, как я буду заботиться о нем, не спать ночами, следя за его чутким сном. Со временем начну учить его разговаривать, рассказывать о нашем мире. Скорее я буду говорить ему только хорошее. Я никогда не хотел бы, что бы он познал того зла, которое познают люди в этом мире. Это как продолжение себя, это как новая частица в этом мире. И в момент моих мыслей мир вокруг замер, все как будто остались в одном положении. Стрелки часов просто остановились. Тот человек с коляской застыл, с улыбкой на лице, ребенок навсегда мирно уснул в коляске, а я остался в своих мечтах. И ничего больше не беспокоило. Просто застынуть в один из прекрасных моментов. Теплые мысли больше не покинут меня, потому что я просто остановился в отрезки времени.
 
И я понял, как все хорошо.

Не уснуть, а проснуться хочет каждый.
Метр от метра, и больше нет счастья жажды.
Просто погрузиться в мир счастья и оставить позади все ненастья.
Взять на руки того кто сменит тебя в этой вечной борьбе.
Часть тебя во мне, часть его в тебе.


Рецензии
Дети - Новое будущее!

Мысли о них всегда способствуют прекрасному

Лайтовик Производства   11.09.2016 18:07     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен, спасибо Вам большое за рецензии!

Моно Мон   11.09.2016 18:10   Заявить о нарушении