Новопровинциал гиперборейский оракул

Рисунок Стива Данильца Муза в Зеркале Эскиз

А сегодня НОВОПРОВИНЦИАЛУ уже 8 месяцев…
Восемь месяцев – это же уже 2/3 года…
2/3 года, в течении которых, каждый день НОВОПРОВИНЦИАЛ,
Ежедневно рассказывает нам историю своей жизни…
Так получается, что сперва рассказывает об этом мне…
А я уже, все записываю…
Очень тщательно и скрупулезно…
И, каждый день, отправляю свои записки, о том, что рассказал мне в этот день НОВОПРОВИНЦИАЛ…
Во «всемирную паутину»…
В аккаунт ЖИВОГО ЖУРНАЛА http://novoprovizial.livejournal.com
В аккаунт сайта ПРОЗА.РУ http://www.proza.ru/avtor/danilec
В аккаунт сайта СТИХИ.РУ http://www.stihi.ru/avtor/danilec .
И, в официпльный дом НОВОПРОВИНИЦАЛА, на сайте DPLOM.SU http://dplom.su/материалы/эксклюзив/новопровинциал/
И, уже отсюда, НОВОПРОВИНЦИАЛ, потихоньку расходится по Миру…
Дальше, я уже ничего не знаю…
Дальше уже, просто жизнь…
НОВОПРОВИНЦИАЛ на своем официальном сайте, конечно уже не такой, как в общей ленте ЖИВОГО ЖУРНАЛА или в набросках ПРОЗЫ.РУ и СТИХОВ.РУ…
Хотя, для кого-то, процесс написания, состоящий из коротких отрывочков, в среднем по четыре страницы, боле интересен…
По-моему, процесс рождения произведения, вполне может быть не менее, а иногда и более интересным, чем даже само произведение….
Впрочем, читатели увидят и процесс написания…
И, конечно же, 0 его результат…
Если Бог даст…
Ну, ладно, что там вчера у нас было в конце?
- Нет, чуть позже было, - добавил Тихон, еще более отодвигая Время нашего прибытия сюда…
- Наверное, в 0-30, как-то так, - закончил Тихон…
Слава посмотрел на часы…
И сказал, обращаясь к Тихону…
- Так значит вы с Данилой, всего-то около трех часов поспали?
- Ну, как-то так, - снова ответил за нас Тихон…
- Не рано, проснулись-то? – продолжил Слава…
Но, теперь уже отвечал я…
- Ничего!
- В самый раз…
- Где-то…
- И как теперь действовать будем? – снова спросил Слава, обращаясь на этот раз уже к Сергею….
Сергей, хоть и проснулся…
Но…
Явно не ожидал такого вопроса и…
Замялся на секунду…
Хотя – не…
Надолго…
- Сперва, - сказал через насколько секунд Сергей…
- Аня, Гоша, - сказа он строго-мобилизующе…
Обращаясь к нашим молодым спутникам…
- Сперва, само собой – завтрак…
- Потом, - продолжал Сергей…
- Разбиваем где-то поблизости «базовый лагерь»…
- А потом? – теперь уже спрашивал я…
- Потом, группа идет на плато…, - просто сказал Сергей…
- К святилищу…
- А, кто в группе? – снова заинтересованно спросил я.
- В группе…? – переспросил Сергей…
- Ну, в группе, - стал перечислять, отвечая на свой же пере-вопрос Сергей…
- Само собой – я, - сказал он, загибая указательный палец….
- Конечно я, - сказал я безапелляционно…
Хотя возражать мне, никто и не собирался…
- Гоша и Аня, - сказал Сергей уверенно…
- Остаются здесь, у машины, - уже несколько вопросительно, добавил…
- Я так понимаю, у машины, вместе с Тихоном?
Тихон кивнул…
Ребята, согласились тоже…
Хотя и явно менее охотно…
- Слава? – вопросительно спросил Сергей…
- Ты, с нами, к святилищу…?
- Или в лагере, у машины останешься?...
Слава, конечно же, предпочел отправиться с нами к святилищу…
- Чего бы я вообще? – с вопросительно-обиженной интонацией, ответил Слава…
- С тобой поехал?
- Если бы не на святилище твоё, взглянуть?
- Ясно, - сказал Сергей…
- Вот и ответ, на твой вопрос, - продолжил он, обращаясь ко мне…
- Передовая группа, я, ты и Слава…, - закончил он.
В принципе, подумал я…
Такой состав группы, меня вполне устраивает…
А вслух – добавил…
- Добро…
Но…
Тут же задал новый вопрос…
- Когда выступаем-то?
Сергей посмотрел на часы, звонко хлопнул в ладоши…
И сказал…
- Аня, Гоша…
- Завтрак, скорее, - еще раз посмотрел на часы и…
- Мы, через час, максимум – выдвигаемся…
Наш еще не разбитый лагерь…
Тут же пришел в движение…
Гоша, пошел собирать дрова и, разводить костер…
Аня, начала возиться с чайником и кастрюлями…
Тихон, начал помогать Сергею
Собрать рюкзаки для выхода группы на маршрут…
Слава, уткнулся было в свою карту…
Но…
Не удержавшись на месте, пошел куда-то с Аней…
Через несколько минут, они вернулись откуда-то с ведром чистой воды…
Я, как всегда, в самый ответственный и напряженный момент – ничего не делал…
Ну, не то чтобы ничего совсем…
Просто – смотрел за тем…
Как часы нарезают секундной стрелкой, куски времени…
Ну, не Времени…
Как я уже понял из разговора с Гефестом…
А того, что мы называем временем...
И, круги-секунды, заменялись постепенно, кругами – минутами…
- Кто же.
- Встретит меня…? – почему-то вдруг подумалось мне…
- Кто же, встретит меня, у святилища? – додумал я свою мысли и понимая, что вряд ли в этот раз меня встретят уже знакомый…
Наигранно загадочный пройдоха Гермес…
И, наивно-простодушный крепыш Гефест


Рецензии