Суп студенческий. 9-ая ложка

Через пару дней после ночных художеств я решил проведать жертву нашего стилистического эксперимента и остался доволен. При дневном свете вид у него был еще более позитивный. Надо отдать должное Толику, поработал он хорошо, краска лежала равномерно. Порадовало другое, на красные штаны кто-то «натянул» вождю ядовито зеленые сапоги, украшенные орнаментом. Работа  была тонкая. Получилось великолепно. Но это не всё, завершив композицию скульптуры в руку вождя, ту самую, по которой лазил Толик, кто-то вложил пустую бутылку шампанского. Теперь казалось, что вождь смотрит вовсе не вдаль, а на сосуд. Рядом с памятником стояли любопытные.
    - Ты посмотри, как разрисовали! – восторгался кто-то.
    - Класс! Оранжевая жилетка вообще супер!
    Я довольно улыбнулся, и даже не взглянув в сторону обсуждавших, отправился домой, нужно было порадовать ребят.
    Ребята уже радовались, на столе стояла бутылка вина и тарелка с сыром наломанным большими кусками, за столом сидели Серый и Толик.
    - Ну, Вы и, гурманы. А что за повод?
    - Повод отличный, - сообщил Серый, наливая мне вино в кружку, - меня на работу взяли, и его, кстати, тоже, – он кивнул в сторону Толика.
    - Что за работа?
    - Дисками торговать, фильмы, музыка, – продолжил Серый, – Толик со мной за компанию пошел, узнавать. Так поддержать, а там два места оказалось.
    - Угу, – согласился Толик, – за компанию один чудак повесился.
    - Да ладно тебе, работа не пыльная, с девяти до двух отстоял, и домой, будем с тобой в картишки играть.
    - А как же институт? – спросил я.
    - Да я и так в него не хожу, – усмехнулся Серый, – а так хоть повод будет уважительный, и деньги, долги сдать.
    - А ты Толик?
    - А что я, придумаем что-нибудь, а нет, так уйду с работы, хоть завтра.
    - Ну да, завтра! – возмутился Серый. – Через две недели не раньше, ты мне долг отдашь, тогда и уходи.
    - Ладно, – махнул Толик, – знаешь, с тебя бы неплохой рабовладелец получился, есть жилка.
    Услышав о рабовладельцах, я вспомнил и о главном борце с эксплуататорами. – Я же не сказал, Ленина нашего подкрасили, ещё лучше стал!
    - Вот видишь, – отозвался Серый, – сделали красиво и жизнь красивая началась!
    - Да, Серёга! – кивнул Толик. – Если ночью из баллончика памятники марать это красиво, то на рынке полдня стоять, зарабатывая дяде деньги, а себе копейки это красивая жизнь. Спасибо вождю, прямо талисман наш!
    ***
    Днём было почти жарко, но стоило солнцу опуститься за многоэтажку, и морозец стал пощипывать лицо.
    Я снял перчатку и провёл ладонью по своей щеке, она была такая холодная, будто не моя.
    - Замерз? – спросила Надя.
    - Совсем нет, только щёки, а ты?
    - И я нет, нос немного.
    Я протянул руку и приложил ладонь к её носу. Он тоже был холодным.
    - Так лучше?
    - Гораздо! – засмеялась она. – Только дышать не получается.
    Впереди нас метрах в двадцати не спеша шли Гарик с Верой. Они всегда задавали скорость нашей прогулки, а мы с Надей держались на заданном расстоянии, так, чтобы не мешать им и спокойно разговаривать самим.
    На набережной царит полумрак и обнявшие друг друга за талию Гарик и Вера двигались впереди очертаниями острого равнобедренного треугольника. Геометрическую точность фигуре придавало то, что Вера положила голову на плечо кавалера.
    - Хитрые, – заметила Надя, – так, конечно, теплее.
    - Так в чем же дело?
    Я жестом предложил, и Надя взяла меня под руку.
    - Знаешь, – сказала она, – я в десятом классе встречалась с мальчиком, мы с ним также под ручку ходили. Не поверишь, так страшно сначала было. До этого жила-была девочка-припевочка, а тут с мальчиком гуляю по улице, казалось, все смотрят, осуждают. Теперь смешно вспомнить. Встретимся с ним после школы, я его под руку возьму, так осторожно и ходим кругами по скверу, час, бывало два, и всё молча.
    - Что ж твой рыцарь прямо всё время молчал?
    - Почти, тоже смущался, наверное.
    Она рассмеялась.
    - Ты чего?
    - Да так вспомнила, в первый раз пошли с ним гулять, я иду даже взгляд на него не поднимаю. Потом всё-таки посмотрела, а он важный такой, прямо гордостью светится.
    - И долго вы с ним гуляли?
    - Три месяца и семнадцать дней.
    - Такая точность! – на этот раз засмеялся я.
    - Конечно, это Вы ребята можете забыть, когда у девушки день рожденья, а мы помним, и день рожденья, и когда познакомились, и когда первое свидание было, в общем, все даты.
    - И что же случилось в трагическую дату три месяца и семнадцать дней?
    - Ничего особенного, у нас в школе дискотека была, и он хотел меня поцеловать, первый раз.
    - А ты была удивлена после четырех месяцев гуляния под ручку?
    - Во-первых, трёх месяцев и семнадцати дней!
    - Извини, это существенно меняет дело!
    - А во-вторых, мы не всё это время под ручку гуляли. Просто он хотел меня поцеловать прямо на дискотеке, чтобы его друзья видели. А я так не хотела. Он обиделся и больше со мной не разговаривал, хотя он мне тогда нравился очень…. Не могу поверить, что тебе это рассказываю! Я и не всем подругам говорила.
    - Я тоже тебе много такого рассказываю, о чем никому не говорил, разве это плохо?
    Она улыбнулась, – не знаю, нет, наверное.
    Треугольник впереди остановился.
    - Гарик всё! – сообщила мне Вера. – Забирай груз, вернёшь завтра, когда отогреется!
    - Ладно, согласился я, – давай меняться.
    Гарик с готовностью отпустил свою спутницу и взял меня под руку, подражая Наде, та в свою очередь обнялась с подругой. Обмен состоялся.
    - Минуточку! – запоздало стал протестовать я. – А он у тебя на гарантии, чек сохранила?
    - Да я его так, с рук брала, – ответила Вера.
    - То-то я смотрю он вялый какой-то, наверное, китайское производство?
    - Говорит, отечественное, Саратовское. Хотя у него мама украинка. В общем, совместное предприятие.
    - Ясно, – согласился я, скептически осматривая приятеля.
    - Вы это, шутники, завязывайте, – предупредил нас продукт совместного производства, – а то, ещё пару шуток и я вообще ремонту подлежать не буду, ноги замерзли. К асфальту примёрзну, будете меня до утра ломиками от мостовой отколупывать.
    Спасая ноги Гарика, мы распрощались с девушками и быстро шагали к остановке.
    - Знаешь, Сеня, я вроде женюсь! – неожиданно сообщил Гарик.   
    - Что значит вроде?
    - Вера вроде беременна.
    - Как говорит наш преподаватель по логике, нельзя быть немножко беременной. Она уверена?
    - Да вроде.
    - Хочется спросить, твой ли это ребенок но, кажется, я уже знаю ответ.
    - Да  иди ты! Мне бы выпить чего.
    - Кола пойдёт?
    - Пойдёт, с коньяком!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/12/07/1810


Рецензии
Максим, а где власти городские? Что они думают по поводу нового прикида вождя? Почему охраны нет?)))

Остепенились мальцы! Кто на работу, кто жениться! Что-то подсказывает мне, что назревает серьезный роман. Хорошо бы! Из хороших друзей со временем получаются отличные пары!)))
Вдохновения и неиссякаемых идей! Татьяна
зеленее сапоги

Татьяна Вяткина -Сергеева   07.12.2015 19:39     Заявить о нарушении
Кто их знает, эти власти, властвуют и в ус не дуют)
На счет того, что мальцы остепенились, а вот и нет.
Надеюсь не утомила их "студенческая возня"?
Они еще повеселятся)
Спасибо за пожелания и Вам не знать отдыха от вдохновения)))
С уважением,

Максим Кандратюк   07.12.2015 19:56   Заявить о нарушении