Конец Чёрной Вдовы

Через два года после смерти моей матери Отец мой решил жениться. К несчастью, свой выбор остановил на женщине, у которой он стал пятым мужем: предыдущие по разным причинам отошли в лучший мир. Туда же через два года отправился и мой отец, ещё не старый, 45-летний мужчина.

А недавно вдову моего отца... убили. На улице, средь бела дня, ножом прямо в сердце - умело. Убийцу ищут до сих пор. Похоже, что он тоже последовал за ними.


Рецензии
Конкретно, четко и лаконично написано. Нет лишнего ни одного слова, а смысл передан точно. Думаю, что достоверно то, что вы описываете. В жизни доводилось видеть таких вот черных вдов, похоронивших не одного мужчину. Там все обходилось без криминала, но мужчины умирали. А потом эта вдова вышла замуж за вдовца, похоронившего двух жен. Мы, живущие неподалеку, затаив дыхание стали наблюдать: кто кого? Она умерла раньше, прожили около трех лет, но у нее обнаружили рак. Я переехала из того района, как сложилась дальше его жизнь не знаю. Прочитала Вашу миниатюру и свои мысли в голове поплыли. Хорошо Вы написали, есть повод задуматься. Удачи в творчестве

Лариса Черепанова 2   12.08.2019 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение, уважаемая Лариса, и внимание к моему скромному творчеству.
Самого доброго!

Руслан Бараханов   12.08.2019 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.