PS Я тл Глава 1

Меня зовут Даша. На вид я обычная студентка. Не высокая, стройная, русые волосы. Можно сказать как все. Но увы это только на вид. То что творится вокруг меня, это не описать словами. Даже если очень сильно захотеть, не понять того что я чувствую. Даже я сама порой не понимаю этого. И так, начнём.
После смерти Артёма (мой бывший парень; он погиб в аварии) прошло 2 года. Я окончила школу и уехала из своего родного маленького города, учиться в университете на юриста. Паша (мой старший брат, с которым я не в лучших отношениях) помог мне снять квартиру. Они живут с Аней( его жена, которую я, грубо говоря, ненавижу) и с Юлей (их маленькая дочка, которой один год). Я очень рада, тому что у них родилась дочка, но я очень редко навещаю их, да они сами меня не часто зовут.
После смерти Артёма, я не могла встретить и полюбить парня настолько сильно,чтобы он смог заменить Артёма. Встречая очередного парня, я вспоминала Артёма,и забыть его становилось труднее.
Дима-друг мой,с которым я очень хорошо общалась, но потом он уехал и даже не сказал мне, я не виню его в этом. Но после его уезда, я осталась одна, я не пыталась заводить себе новых друзей,легче мне от этого не станет.
И так. Утро. Я иду по коридору универа, никого и ничего не замечая, и вдруг меня сбивает с ног какой-то парень. Мои учебники, которые я несла в руках, оказались на полу:
-Прости, я случайно ты не ушиблась?
-Нет, всё хорошо.
Он помог собрать мне учебники, я узнала у него, что мы учимся на одном потоке, и мы вместе с ним пошли на историю. Лёша, так он представился, напоминал мне кого-то, но точно не Артема. Он был: высокий, светло-русый, кареглазый, крепкий парень. Пока у меня были занятия, мы с Лешей ходили вместе. Он был тут новенький, поэтому попросил "провести ему экскурсию", я рассказывала про наш университет и преподавателей. И вот, наконец-то, закончилась последняя пара:
-Даш, может прогуляемся?
-Я не против, пошли.
Он улыбнулся и я попыталась выдавить из себя улыбку, но вышло не очень. Мы пошли гулять по городу. Он мне рассказывал о себе, а я не могла отвести от него взгляда.Он был похож на кого-то, но пока я не могла понять на кого. Мы гуляли с ним долго, я гуляла бы с ним ещё дольше, но мне надо было идти домой:
-Лёш, ты прости, но мне домой пора.
-Да, конечно,тебя проводить?
-Нет, не стоит, до завтра Лёш.
-До завтра.
Я помахала ему и пошла домой. Да это странно, я сказала, что заводить друзей бессмысленно, но гуляю с Лёшей. Этому есть оправдание-меня к нему тянет, он тот человек с которым я забываю Артёма и думаю только про него.
Придя домой, я села на кровать, взяла ноутбук и лазила в интернете. Мне надо было писать реферат, но меня отвлекали мысли о Лёше. Лёша..хм.. на кого же он похож? Я начала перебирать, своих друзей, но никого не вспомнила, на кого бы мог быть похож Лёша. Не дописав реферат, я уснула.
Утро. Снова универ. Опять эти унылые, невыспавшиеся лица одногруппников. А я как всегда сижу одна за партой, но тут ко мне подошёл Лёша:
-Привет.- сказал он и сел рядом
-Привет
-Ты чего без настроения? Случилось что-то?-он посмотрел на меня
-Нет всё хорошо- я кое-как улыбнулась
-Ну, если что-то случится ты расскажи
-У меня всё нормально
Я не хотела ему рассказывать о своих проблемах, не то чтобы я не доверяю ему, нет наоборот, просто у него наверняка своих проблем полно, а тут ещё и я со своими. Прозвенел звонок. Я совсем не слушала преподавателя,а смотрела в окно, на проплывающие мимо облака и думала про: Пашу, Аню, Диму, Артёма, Машу( моя лучшая подруга детства, сестра Димы), Никиту( парень Маши, в которого я когда-то была влюблена). Точно! Никита! Вот на кого похож Лёша.
-Эй, Даша! Ты чего?
-А? Что?
-Что с тобой? Ты сама не своя.
-Да нет всё нормально, просто задумалась
-Про то как ты зачёт по истории сдавать будешь?
-Нет-я улыбнулась- Про одного человека.
-Ну понятно.Но про зачет тоже подумай.
Он улыбнулся и у него на щеках появились ямочки. Он такой красивый когда улыбается!
Первая, вторая и третья пары прошли незаметно. Я иду домой одна, т.к. у Лёши была ещё одна пара. Так вот, я шла около остановки и передо мною шёл какой-то парень, он показался мне знакомым, и задел меня плечом:
-Извини.
-Да, ничего.
Я уже хотела идти дальше, но он схватил меня за руку.


Рецензии