Книга Мне 16 Глава 5

Книга

Мне 16

Глава 5

Проснулась я в машине Билла на заднем сидении от жуткой боли в голове...После вчерашнего ещё остался осадок.
-Доброе утро,соня!-заползает в машину Билл и целует меня в лоб,за ним в машину садится Сара.

"Сара,Господи! Это Сара! С ней всё хорошо...как я за неё перепугалась. "-думаю я.

-Да уж. Ты проспала весь день! Я так волновалась за тебя.-
сжимает мою руку Сара.

"А как я волновать за тебя,Сара!"-думаю я ,но почему-то не
произношу. Я сжимаю её руку крепче.

Вдруг я вспоминаю о вечеринке скейтбордистов.

-Сколько времени?-спрашиваю я.
Билл смотрин на часы ,на своём телефоне, -Уже шестнадцать тридцать.-говорит он.

-Быстрей в отель переодеваемся-я протягиваю Биллу билеты,- и вот сюда!

-Ты недавно очухалась от потери сознания и хочешь ехать на какую-то встречу?-возмущается Билл.

-Это не "какая-то встреча". Мне правда важно это. Моя голова не чуть не болит.

-Хорошо,малявка.-смеются Билли и целует меня в щёчку.
Сара глупо улыбается.

-Так вы теперь вместе?-спрашивает она.

-Нет. Со старичком мы ещё не встречаемся.-смеюсь я.
Билл перестал смеяться и очевидно обиделся на меня. Я не хотела его обидеть. Всё дорогу мы молчали и ехали до отеля.

На дороге до вечеринке заговорила Сара ,только шепотом:

-Зачем ты так с ним?-шептала она мне в ухо.
Я нечего не ответила.

***

Скейтбодисты прыгали на высоких трамплинах и не на высоких. Кто-то просто выпендривался,а кто-то был профессионалом и по истине круто катался.
Высокие трамплины горок тянулись до небес ,а их верхушки казались звездами. Здесь было таинственная атмосфера. Не только атмосфера экстрима,а ещё и свободы,счастья. Свободы и счастья людей ,которые находятся здесь.

Не успела я моргнуть как уже стою на своём лонборде.
-Оливия,давай покажи класс!-кричит мне Сара и машет руками во все стороны
Я успеваю заметить как на лавочки сидит Билли и ,что-то уже чертит на бумаге. Сара улыбается во весь рот. Славу Богу,она счастлива.
По привычке отталкиваюсь нагой со всей силы,разгоняюсь. Раз,два,три! Прыгаю!Подскакиваю! Не вижу землю под ногами!
-"Всё конец!Сейчас упаду!"-успеваю подумать я.
И падаю. Падаю. Падаю на своё родной лонгборд.
Экстрим ,волнение, безбашенность в сердце.

Выдыхаю. Сердце стучит как бешеное.
Замечаю,что Сара огромными глазами смотрит на меня и Билли,и всё скейтбодисты остановились ,почему то и смотрят на меня.
Я в ступоре, что бы оглушить молчание я вздыхаю полной грудью.
Аплодисменты. Всё аплодируют. Я не понимаю. Ни понимаю кому. Оглядываюсь. Все бьют в свои потные ладошки. Кто-то показывает палец вверх,кто-то кричит:
-Молодец! Класс! Где научилась?
"-Это что мне?"-спрашиваю саму себя.
Это мне. Всё мне.
"-Что я такого сделала-то?"
Широко улыбаюсь. Не знаю,что делать дальше. Как себя вести?
Подбегает Билл,Сара. Обнимают.
-Ты молодец!-Билл.
-У тебя талант!-Сара.
Ступор. Все закончили хлопать.
"-Наконец то!-думаю с облегчением я."
Но это не конец.Все подходят ,спрашивают "Как тебя звать?" "А научи меня!"
-Дорогу звезде!-кричит Билли и проталкивает меня через столпившись скейтеров.

Мы садимся на лавочку.
-Как ты это сделала?-спрашивает восхищенно Сара.
-Я просто была счастлива...-долгая пауза,-оно само.
-Понятно,-улыбается она.-Молодец.-и куда-то уходит.

-Извините,-к нам подходит мужчина. Он точно не скейтбодист. В строгом костюме,шляпке.-Могу я вам кое-что предложить?
-Если наркоту ,то нет.-шутит Билл.
Мужчина в шляпке вполне серьёзным и адекватным голосом произносит:
-Я обращаюсь к девушке,молодой человек. И наркотики я не распространяю к сожжению или к счастью для вас.
Билли тут же замолкает,а мужчина в шляпе смотрит на меня.
-Хочу вас пригласить в наш конкурс молодых талантов "Звезда",-говорит спокойным тонном он.-Вам же нет восемнадцати лет?
Я качаю головой.
-Отлично.-он протягивает мне визитку.-Приходите. Сможете заработать кучу денег.
-Спасибо...-только смогла выдавить из себя я.
Мужчина поклонился и ушёл.

-Чепуха...-пробурчал Билл.
Я нечего ,не сказала и не подумала про этот конкурс ибо увидела рисунок Билли. Тот самый ,который он рисовал на лавочке.
-Как...как красиво...-я взяла в руки рисунок.

Там была я. Я нарисованная карандашом. я стоявшая на платформе трамплина. Я с широкой улыбкой. Я с фиолетовыми ,развивающими на ветру волосами. И только волосы были в цвете,а всё остальное карандашом. И это была замечательной идеей.
"-Как он так быстро нарисовал это? Откуда он достал краски?-подумала я,но не нашла ответа. Это останется загадкой.
-"Может он умеет останавливать время? Может он видит будущее в картинах?"
Всё-это останется загадкой.
-Когда...когда я только увидел тебя. Твои фиолетовые волосы. Я влюбился в тебя. В твои фиолетовые волосы...-Он смотрел на меня своими голубыми глазами. Его зрачки расширялись,а руки и всё тело дрожало. -Я не верил любовь с первого взгляда,но ты заставила меня в это поверить.-Мне показалась,что он заплакал. И из-за этого заплакала я.

В этот момент я хотела ударить себя,потому что не верила ,что всё это реально...я сплю.

Билл продолжал:

-Благодаря тебе я хочу жить дальше.
-Жизнь -это боль.-сказала сквозь слёзы я.
-А я люблю жить.
-Значит,ты мазохист.-улыбнулась ему я.

Он потянулся ко мне, вытер слёзы и поцеловал.

-Девочка, с фиолетовыми волосами моя любовь взаимна?
-Взаимна...


Рецензии