Верная любовь

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.




                Ты, ты, ты, счастье ты,
                Женщина моей мечты.
                Верную любовь подарила, беды отвела,
                Ты моя любимая, ты у меня одна.




                Припев:
                Где царит верная любовь,
                Чистые мечты приходят вновь.

                К нам летят новые рассветы,
                Дни становятся длиннее, лето.
                Знаю, ты мне очень нужна,
                Верная любовь, ты мне Богом дана.
   
               
               

                Будет мне легко и тепло,
                Если будет счастье дано.
                Весенняя капель звенела,
                Солнце яркое нас пригрело.



                Припев:
                Где царит верная любовь,
                Чистые мечты приходят вновь.

                К нам летят новые рассветы,
                Дни становятся длиннее, лето.
                Знаю, ты мне очень нужна,
                Верная любовь, ты мне Богом дана.



                Будем вместе век коротать
                И счастливые дни не будем считать.
                Только будем в верности жить
                И своей чудесной судьбой дорожить.
               



                Припев:
                Где царит верная любовь,
                Чистые мечты приходят вновь.

                К нам летят новые рассветы,
                Дни становятся длиннее, лето.
                Знаю, ты мне очень нужна,
                Верная любовь, ты мне Богом дана.




                Припев:
                Где царит верная любовь,
                Чистые мечты приходят вновь.

                К нам летят новые рассветы,
                Дни становятся длиннее, лето.
                Знаю, ты мне очень нужна,
                Верная любовь, ты мне Богом дана.
   
   

   
   


Рецензии