Времена года

Когда я любила, то было давно,
Как в сказке жила я с тобою.
Зима или осень смотрели в окно.
Так нравились лето с весною.

Любила... я помню про зонт на двоих,
И пару в заснеженном парке.
Пылала огнём от губ нежных твоих,
От слов становилось так жарко.

Любила тебя я во все времена,
На годы идут разговоры.
Да всё изменилось, давно я одна.
Ах помню, как двигались горы.

Мне холодно летом и жарко зимой.
В дождях по вёсне и под осень.
Теперь вы прикиньте, что сталось со мной:
Мой мир поматросил и бросил.


Рецензии
Такая жизнь - то белые полосы, то черные...
Доброго вечера, Татьяна!

Елена Серженко   25.03.2016 20:13     Заявить о нарушении
Добрый вечер. Ну что тут поделаешь - с благодарностью принимать - и все дела..
Спасибо

Татьяна Нещерет   25.03.2016 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.