Прости мне, Господи, грехи

- Прости мне, Господи, грехи,
Спаси мою больную душу!
- К чему?! Вы слепы и глухи,
К тебе Я звал, но ты не слушал.

- Нет, нет, Господь, меня прости,
К Тебе я в горький час взываю.
- Слова раскаяния пусты.
И ты, и Я, об этом знаем.

- Но как же, милостивый Бог,
Не рушь мою в благое веру.
- Гордец, зачем тебе предлог?
Лукавя, ты превысил меру.

- От слов Твоих душа болит,
Зачем сулишь Ты злые беды?
- Кто мыслит так и говорит,
Ещё Страдания не ведал.

- Ты будешь почитаем мной,
Лишь, дай душе покой забвения.
- Поверь, глупец, твоя любовь,
Мне, была б худшим оскорблением.

- Тогда я буду горевать,
И пеплом голову намажу.
- Пойди, проведай свою мать,
Она больна, как смоешь сажу.

- Но, я молился столько лет,
Что бы прощения добиться.
- Молил, молил, а проку нет?!
Тебе осталось удавиться!


Рецензии