Я вдыхаю запах розы...

Я вдыхаю запах розы, пью её благоухание. А душа роняет слёзы, больно видеть увядание. Словно талая вода, иссякая, жизнь стремится, и мгновение никогда, никогда не повторится!

Той улыбки малыша, что была мила и сладка, когда ночью чуть дыша ты склонялся над кроваткой не увидишь никогда. Избавляя нас от грёз, в даль текут, текут года, и, увы, ... малыш подрос.

Ты сейчас прекрасна, роза. Свежесть вешняя твоя, но невинные угрозы чутко примечаю я. Все томления твои, кто-то испытает внове, изнывая от любви, повинуясь зову крови.

Как мне горько сознавать, что я те ответы знаю.
Роза, повторись опять!...
                ... я, в огонь её бросаю.
Тщетно силившийся сам, удержать порыв уздою, эфемерная краса пусть погибнет молодою! Свежесть юная твоя в серый пепел превратится. Всё проходит, знаю я.
                ... а, быть может, возвратится?!


Рецензии