Моя зайка

Прибегу по утру,до тебя моя зайка,
как хитрый хомяк,щёки златом набью.
Подарю тебе шляпку,как у незнайки.
И на ножку одену с бриллиантом туфлю.

Два мешочка картошки и пять кило лука.
Что бы кушала ты,я тебе подарю.
Но ты скажешь тогда,что я долбанутый.
Принеси ка мне фарш,я котлеты хочу.

И вот я на рынке,пол свиньи покупаю.
И как стреляный пыжик хромаю к тебе.
Ведь с тобою одной обо всём забываю.
Забываю о мясе,покое и сне.

А свинья-то в жиру,ты опять не довольна.
Говоришь располнела,давай алычу.
Ты ударишь меня и мне опять больно.
И я плачу опять,но всё же молчу.

А ты хочешь опять,пол кило винограда.
Ты как яблочный фреш выжимаешь меня.
И я сам не пойму,чего тебе надо.
Вот я скоро сбегу,я сбегу от тебя.

Сяду я на лужок,буду есть апельсины.
Два бетона сметаны в себя я залью.
Вот отмечу тогда живота именины.
А потом по утру,до тебя прибегу.

Заскулю и заплачу,прости меня зайка.
Я больше не буду от тебя убегать.
Заиграю тогда,для тебя в балалайку.
И ты будешь смеяться и мясо жевать.


Рецензии