Глава 3. Всё как раньше

-Оооооооооооу, пока мы дождёмся тролейбуса уже совсем стемнеет! Может поедем на трамвае?-предложила жующая украденный ментос Аня.
-Ну мне вообще с остановки трамвая до дома идти далеко, но если Варя поедет-я тоже.-Ответила на предложение девочки Ника. Я незаметно улыбнулась.
-я не против.-всё еще улыбаясь ответила я. Наша четвёрка быстро перебежала трамвайные пути, и направилась к остановке. В дали можно было разглядеть светящиеся фары трамвая. Транспорт подъехал к остановке и распахнул тяжелые двери.
-Как мы вовремя!-радостно сказала Рина.
-Точно.-бросила Аня.
-Аань, поделишься Ментосом???-Начала попрошайничать Ника.
-Ну блин, у меня и так мало!-жадно ответила девочка.
-Жадина! А ты, Рин, что своровала?
-Ой, много чего!
Транспорти двинулся. Мы с никой стояли, и поэтому нас шатало в разные стороны. Трамвай был практически пустой. Только одна молодая парочка целовалась на заднем сидении, да седой старик сидел глядя в окно, за которым красовался погружённый в полумрак город. Ника смотрела на Рину с надеждой получить от той сладости. Малышка засекла назойливый взгляд той, расстегнула пуховик, и достала оттуда пачку поп-корна. Открыв, Рина протянула ее нам.
-Берите уже!-весело сказала та. Удивляюсь позитивности этого ребёнка.
-Спасибо.-робко ответила я.-Слушайте, вы не боитесь, что вас однажды спалят?
-Да нет, ты что! мы миллион раз так делали. Я краду еще с детского сада, и до сих пор меня спалили всего раз. Но это обошлось без ведома родаков. Вообще, мне кажется что в том магазине не работает охрана, честно. А еще, я научила красть Аню!-воодушевлённо рассказывала Рина.
-Да. Она меня научила.-довольно подтвердила слова подруги Аня.
-Ого...-удивлённо протянула я. После слов девочек мне было не очень приятно находится в их обществе.
-Слушайте, с вами выгодно гулять!-увидив мое лицо пыталась разрядить обстановку Ника.
-Дааа, мы такие!-всё так же весело ответила Рина.
-Вот правда. если бы мы с Варей что-то украли,нас бы совесть до смерти замучала, и мы бы вернули украденное, да еще  и деньги бы заплатили бы.
-Ага.-согласилась с подругой я-как вас она не мучает?
-Не знаю, я привыкла просто.-задумчиво протянула Рина.
-Ага.-поддакнула ей Аня.


Рецензии