Наш современник

Ну, теперь похвастаюсь.
В 11-м номере московского журнала "Наш современник" вышла моя статья "Пятый евангелист". Это рассказ о творчестве и замечательных человеческих чертах нашего современника - писателя Владислава Мефодьевича Шаповалова. Он только что отметил 90-летний юбилей.
Торжества в области прошли широко и заслужено громко. Мефодьевич стал ядром настоящего творческого праздника на всю Белгородчину.
Я на юбилее не был, но, как говорится - по усам текло. Не всякого хуторского отшельника на Руси печатает главный литературный журнал.


Рецензии
Уважаемый Владимир!
Зрителям интересно было бы знать, а кому в рот попало и дали
насколько я понимаю, Шаповалов стоит отдельно от СПР Белгорода
Но все равно поздравляю Вас с публикацией.
Правда журнал уж больно какой то такой...

Виктор Авива Свинарев   07.12.2015 12:12     Заявить о нарушении
Ну, уважаемый Виктор...
В рот попало и попадает очень многим. Ведь на улице Год литературы. Чиновникам от культуры попало. Литературным генералам попало. Да и полковников с прапорщиками тоже не обошло стороной. Правление регионального отделения Союза писателей само себя плотно посадило на государственные стипендии.

А меня еще с января лишили работы, разогнали вольный литературный клуб "Апокриф", закрыли детскую литературную студию "Календарь". Объяснение официальное - оптимизация расходов.

Владимир Калуцкий   07.12.2015 12:24   Заявить о нарушении
Это, уважаемый Владимир, означает только одно, вас как гвоздь по самую шляпку загоняет в либералы и скоро начнут учить вас как родину любить.

Виктор Авива Свинарев   07.12.2015 18:46   Заявить о нарушении
Было бы наивно полагать, что, оптимизируя на мне расходы, меня таким образом ,как гвоздь, забьют в патриоты

Владимир Калуцкий   07.12.2015 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.