Не было бы счастья...

Жизнь загнала Анну в такие рамки, что хотелось либо прыгнуть с обрыва, либо наделать каких-либо глупостей. Тогда она впервые решила пойти в ночной клуб. Да, одинокой молодой девушке может быть опасно посещать такие места, но её это не волновало. Будь, что будет!
Настал вечер, Анна одела своё самое лучшее и короткое платье с глубоким декольте на спине и высокие, выше колен, сапоги на огромном каблуке, купленные специально для этого случая, сделала лёгкий макияж, потому что краситься вообще не любила, а свои длинные волосы оставила распущенными. Перед тем, как выйти из дома она посмотрела на себя в зеркало – красавица! И почему ты не выглядишь так каждый день! И сама же ответила:
- Смелости не хватает! Но сегодня… будь, что будет!
Дорога до клуба оказалась вполне спокойной, да и там, кроме весьма громкой музыки, казалось, не было никакой опасности!
Танцевать не хотелось, потому она направилась прямиком к барной стойке, но что заказать…
- Что будешь пить? – фамильярно спросил бармен.
- Я?
- Нет я! Как видишь, кроме нас двоих тут только этот парень, - бармен указал на человека сидящего чуть дальше метра от неё, - но у него уже налито! Так, что будешь?
- Ну… я…
- Оооо, так ты тут впервые?!
- Как догадался? – Анна решила говорить с барменом на его языке.
- Ну, больно нерешительна! А ты уверена, что домашней девочке тут понравится?
В этот момент она испытала какое-то неприятное чувство, казалось, этот бармен просто видит её насквозь и от этого становилось не по себе. И правда, что она тут делает и зачем ей это?! Она уже собиралась уходить, как вдруг раздался голос сидящего неподалёку мужчины:
- Мику, тебе что, работать надоело? Отстань от девушки! Налей ей какой-нибудь слабоалкогольный коктейль и иди работай дальше!
- Оййй… и правда, язык мой, враг мой! Ты, как всегда прав! Умолкаю!
Бармен удалился куда-то, потом вернулся с кучей небольших бутылочек и начал что-то смешивать. После нескольких манипуляций он поставил перед девушкой напиток.
- Вот, попробуй, тебе должно понравиться!
Она несмело сделала глоток, напиток и правда оказался приятным на вкус и в нём почти не ощущалось алкоголя!
- Спасибо! И правда отличный вкус!
- Ну и ладненько! Наслаждайся и зови если что! – сказал просиявший, как медный чайник, бармен.
А Анна, тем временем не спускала глаз с мужчины, поскольку он сидел в полоборота она почти не видела его лица, но он, видимо, ощутил её пристальный взгляд и повернулся.
- Не обращай на него внимания, он болтун, но вполне приятный малый! – сказал мужчина.
Одет он был довольно странно для такого места – костюм, в котором не хватало галстука, а тёмная рубашка была расстёгнута почти до середины, рукава закатаны, что позволяло разглядеть его красивые, крепкие руки, взгляд немного уставших, но до дрожи пронзительных глаз и красивая, мягкая улыбка. Сидевший напротив мужчина был настолько красив, что хотелось смотреть на него не отрываясь. А его это, кажется, только забавляло, потому что он молча улыбался и украдкой бросал на неё взгляды.
- Ещё одна попалась! – тихо откомментировал ситуацию бармен.
- Может ты ещё чем-нибудь займёшься, кроме как разглядывать меня? – с улыбкой сказал мужчина.
Она слегка покраснела, а сердце забилось чуть сильней.
- Прощу прощения, я не хот…
- Да я не против, просто предложил! – на этот раз улыбка показалась ей немного коварной, от чего стало совсем не по себе.
Она допила свой коктейль, что, по всей видимости, прибавило ей смелости:
- Понимаешь, меня всё и все ужасно достали и вот я тут… честно? Я даже не знаю зачем пришла сюда, но видимо вот он, - она указала на бармена – в чём-то прав и мне пора идти!
- Понимаю. Значит, у нас есть нечто общее!
- Да? И что же? – спросила Анна снова усаживаясь на стул.
- Я тоже пришёл сюда, чтобы отдохнуть и немного убежать от всего, что меня окружает…
- Вот как…
- Да… Мику, налей мне ещё!
- А до дома ты как доберёшься?
- Как обычно, кроме того, это только третий! А ты опять начинаешь?
- Ну да… сейчас…
- Значит, говоришь, что мы похожи?!
- А ты думаешь, что нет?
 Затем они просидели ещё несколько часов, то молча смотря друг на друга, то рассказывая друг другу о своей жизни. Это было странно для обоих, она скромная девушка, в таком месте и таком откровенном виде рассказывает незнакомому мужчине о себе, да и он никогда так не раскрывался перед малознакомыми девушками. Но оба чувствовали, что между ними вспыхнула какая-то искра и, что им не хочется просто так расходиться, после такого вечера!
- За мной приехало такси, давай я сперва провожу тебя, а потом уже поеду до своего дома!
- Хорошо, - грустно ответила она и направилась вместе с ним к выходу.
Почему-то поездка в такси была какой-то напряжённой, обоим хотелось что-то сказать, но оба молчали и вдруг машина остановилась, шофёр объявил, что они приехали по первому адресу.
- Ну… мне пора… спасибо за один из лучших вечеров за ооочень долгое время! – тихо произнесла Анна, открывая ручку двери.
- Ты же понимаешь, что если сейчас уйдёшь, мы больше никогда не встретимся, - сказал он резко схватив её за руку и притянув к себе.
- А я уж думала, ты никогда этого не скажешь! Не мне же это говорить… я же, всё-таки, девушка…
Их глаза встретились, сердце в её груди билось настолько сильно, что казалось оно вот-вот выпрыгнет! Он ещё ближе притянул её к себе и сперва нежно коснулся губами её глаз, из которых почему-то брызнули слёзы, затем губ. Она ответила робким поцелуем, затем он посмотрел в её глаза и поцеловал уже более страстно. Ей отчаянно не хотелось как расставаться с ним, так и отрываться от его губ, но совсем рядом был таксист, которому, казалось, было весьма интересно, что же будет дальше!
- Может, сперва доберёмся до твоего дома? – сказала Анна слегка отстранившись.
- Конечно, просто я очень рад, что сегодня пришёл в этот клуб… встретил тебя и ты не отказалась остаться со мной…
Анна провела рукой по его волосам и улыбнулась. «Если бы ты знал, как я рада, что ты меня встретил и остановил!» - пронеслось в её голове…


Рецензии
Иногда стоит рискнуть и выйти из своей зоны комфорта чтобы встретить нечто большее, чем вечер воспоминаний.

Мария Ярославская   31.05.2016 16:17     Заявить о нарушении