За сову - автобиографическое -

Ног у совы две,
грудь у нее одна,
рук у совы нет,
а ж.па почти не видна.

Есть у совы голова,
к ней прикреплен клюв,
ушей у совы два,
поэтому чуткий слух.

Сзади у сов хвост,
слева одно крыло,
справа еще одно.
У сов маленький рост.

Есть у совы спина,
часто бывает живот,
есть у совы слюна
(если залезть в рот).

Перья у сов есть,
шерсти у них нет.
Сова — это просто жесть,
а я охрененный поэт


Пародия

Простите не мог не отреагировать на сову...
заодно и пару слов о себе:

Ног у меня две
Только куда ходить…
Рук у меня есть,
Есть и во что пить…

Это зовётся рот,
Выше его, чуть взад,
С грецкий орешек мозг
Между ушей зажат…

Им я и думаю мысль,
Лёгким движеньем руки
В мозге осевшую пыль
Я превращаю в стихи…

Есть у меня пуп,
А вот хвоста нет…
Может немного туп,
Но всё равно поэт….


Рецензии
А.В.,спасибо за стихи,юмор необыкновенный,с сатирой.Поднимает настроение,улучшает кровообращение,мозг увеличивается и становится больше грецкого ореха.Заходите,смотрите,критикуйте.С уважением.

Виктор Бухман   20.01.2019 16:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.