C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Наивность, граничащая с преступностью

                НАИВНОСТЬ, ГРАНИЧАЩАЯ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

2 декабря 2015 года Америка пережила очередной шок от хладнокровного убийства и тяжёлого ранения более тридцати своих граждан, собравшихся отметить праздник Рождества в городке Сан Бернардино, Калифорния. Вскоре после этого убийства доблестные силы по борьбе с преступностью установили имена и происхождение двух террористов-мусульман. След убийц привел американских пиркентонов к радикальным исламистам, направляемым и руководимым из вновь созданного Исламского государства (ИГИЛ) на территории Сирии и Ирака. Комментаторы всех каналов на телевидении немедленно стали обсуждать проблемы, которые связали с так называемым радикальным исламским терором.
Терракт в Штатах произошёл спустя две недели после очередного кровавого побоища в Париже мусульманскими экстремистами, в результате которого погибли 130 французов и были ранены более 350-ти человек. Несмотря на активную деятельность президента Франции г-на Олланда по сколачиванию коалиции из основных государств Европы и Америки для борьбы с главным, но не единственным источником последних террактов - Исламским государством, реакция президента Обамы была вялой, оптекаемой и формальной. Обама сказал несколько дежурных фраз о необходимости вести борьбу с деятельностью "радикальных исламистов" и вновь повторил своё намерение предоставить убежище 10-ти тысячам беженцев из мусульманских стран Ближнего Востока в конце 2015 года. При этом не забыл предупредить, что борьба с радикалами необязательно увенчается успехом. Из-за придуманного либералами и врагами Америки оптикаемого термина "политическая корректность", журналисты и чиновники разного уровня наперебой стали использовать безликую формулировку радикального ислама, как будто этот особый вид ислама существует отдельно и вне среды, состоящей из многомиллионной массы мусульман, и тем самым сообща стали уводить внимание зрителей от главной проблемы. Если не называть проблему реальными терминами, её решить не удасться никогда. Исламские террористы не существуют вне идеологии ислама, вне её главных течений и очагов распространения. Очевидно, авторы этого термина подобную идею и преследовали. Поэтому сегодня у всех людей, понимающих опасность новой угрозы существованию всего цивилизованного мира, руки оказались связанными политическими и моральными ограничениями, а вся борьба с опасным и беспощадным врагом свелась к общим бесконечным разговорам в рамках политики преступной политкорректности, которая напоминает бесконечную болтавню известных персонажей из комедии Н. Гоголя "Ревизор" - Бобчинского и Добчинского. Эта блтовня не преследует длостижения какой-либо конкретной цели кроме желания заболтать серьёзные проблемы и развязать руки терористам.
Можно лишь удивляться беззубому поведению представителей думающей демократической Америки, которая почти ничего серьезного не предпринимает, чтобы присечь или ограничить антигосударственную деятельность своего руководителя, которая уже давно стала антинациональной и опасной для существования страны в рамках Конституции Соединённых Штатов. Американская публика легкомысленно пропустила мимо ушей основополагающую речь Обамы в парламенте Египта в 2009 году, в которой президент от имени государства говорил по поводу мнимых заслуг ислама и его якобы многолетнего и позитивного присутствия на американской земле. Все выссказывания Обамы в Каире преследовали одну цель - замаскировать агрессивную сущность ислама и её античеловеческую направленность, представить ислам в овечьей шкуре.
Обман и самообман в Америке стал почти всеобщим бедствием. Никто не желает открыто сказать правду и назвать вещи своими именами. Никто не желает признать, что идеология ислама, изложенная в Коране и подтверждённая законами и правилами поведения мусульман Шариатом, являются античеловеческими и смертельно опасными для существования цивилизованного мира. Шииты, сунниты, алавиты и другие ответвления ислама руководствуются одним и тем же Кораном и одними законами Шариата. Различия между этими разновидностями, несмотря на смертельную вражду между ними, являются несущественными для остального мира, подлежащего, согласно общей идеологии, завоеванию и уничтожению.. В основе идеологии ислама нет никаких моральных принципов, поэтому коварство исламистов в ежедневном поведении, в словах и в политике является главным способом завоевания мира. Христианский мир до сих пор не понимает или не желает понять огромную опасность ислама для своего существования и поэтому уступает ему позицию за позицией. Оказание теплого приёма миллионам мусульманских мигрантов европейскими странами является недальновидной политикой их лидеров, ведущих свои страны к самоубийству. Либеральные руководители европейских стран все ещё не освободились от иллюзий демократической болтологии мусульман и готовы принимать в своих странах потенциальных терористов, которые полностью взорвут их благоустроенный мир в самом ближайшем будущем. Другого варианта христианского мира просто не предвидется.
Ислам реакционен и агрессивен в своей сущности. Он доминирует лишь в малоразвитых странах. Каждый мусульманин, посещающий мечеть, является потенциальным терористом и может им стать по требованию имамов. Строгая и беспрекословная дисциплина в мусульманских общинах является тому залогом. Поэтому мусульмане в любом городе любой страны являются реальной угрозой для граждан и могут взорвать спокойствие в каждый момент. Доказательством этому являются все агрессивные демонстрации мусульман в европейских странах. Мирных демонстраций у мусульман не бывает. Мусульмане не адаптируются в странах проживания, не воспринимают культуру и правила общения у тех народов, среди которых проживают. Так называемая мусульманская религия этого не позволяет. Важно отметить, что в Сан Бернардино (Америка) севершил терракт некто Фарук, родившийся в Чигаго, который хладнокровно расстрелял своих же сотрудников. Руководители мусульманской общины искренне не осуждают убийц, никогда не проводят демонстраций протеста против террора, а пытаются оправдать его, утверждая, что христиане также совершают теракты, которые якобы  никто не пытается осудить.
Для всех исламских стран характерны политическая и экономическая отсталость. Например, такая мусульманская страна, как Дубаи, построена европейскими специалистами на средства, приобретённые в обмен за природную нефть, добыча которой осуществляется с помощью инженерного персонала с использованием оборудования и технологий западных стран.

    ВЛАДИМИР ОПЕНДИК 4 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА
 


Рецензии