То ли сон

      Как то утром, гуляя  по лесу, Мишка вышел на опушку  возле старого дуба. Мишка много раз видел этот дуб, похожий на сторукого боксёра, увешанного медалями. Но в этот раз он увидел внизу у корня большое дупло или нору. Мишка подошёл, понюхал и …свалился в большой-большой, длинный-предлинный, тёмный-претёмный тоннель.
       Он летел в нём может час, может несколько и наконец, увидел вдали свет. Свет был не как на опушке, а золотистый, как будто множество тёток продавщиц из магазина в деревне, разом открыли рты, полные золотых зубов. Мишка влетел в этот свет, не слепящий, не обжигающий и шлёпнулся во что-то мокрое, тягучее, но столь приятно и узнаваемо   пахнущее. Мёд! Целая река мёда!
      Мишка вылез на берег сытый, довольный и почему-то совсем не липкий. Он очень этому удивился. Но больше всего его удивили пчёлы. Когда они налетели, Мишка собрался дать бой и потихоньку удрать. А пчёлы вместо того чтобы кусаться – ласково обмахивали его крылышками, давая Мишке приятную прохладу, а некоторые даже целовали его в чёрный сухой нос.
      Малина здесь росла не отдельными ягодками, а целыми пригоршнями, совсем не колючая, и такая крупная, что Мишка наедался одним десятком.
Лес был такой чистый, ни тебе бурелома, обдирающего и ломающего лапы, ни старой сухой травы, застревающей в когтях и мешающей цепляться при ходьбе и лазании.
Вместо тропинок по лесу бежали ручейки с чистой прохладной и вкусной водой. Ручейки часто пересекались, и в этих местах стояли белые ажурные беседки, посреди которых стояли столы.  А на столах!!! – бананы, персики, чернослив, орехи, жёлуди, яблоки, земляника, молоко, кисель, сметана, монпансье и много чего ещё - названия чему Мишка не знал, но всё попробовал. Странное дело – живот не болел!
Откуда-то издалека звучало негромкое урчание – напоминающее Мишке колыбельную, слышанную им в детстве от мамы. Мишка блаженствовал, от удовольствия он заурчал, закрыл глаза и задремал…
       Проснулся он у старого дуба на опушке, лапы его ныли от ходьбы по бурелому, нос распух от укуса пчелы, глаза слезились  и очень хотелось есть. Мишка встал, почесал бок, несколько раз обошёл дуб, потрогал его лапой, тяжко вздохнул и побрёл в лес.
Позади него от корней старого дуба всё ярче и ярче разливался мягкий, нежный,  золотистый свет…


Рецензии