Миссия

Я хлопнул дверью, и я горд собой. Я буду наказан. Как там смели так решить? Меня наказать? Посмотрю, что они мне уготовили. Я буду смеяться в лицо этим испытаниям, что мне учинят. Я огонь, и я дышу огнём...
Да. Существо пренеприятное. Девочка? Не ожидал, что они так низко падут. Эти слезы, эти слюни. Я презираю её в себе. Я отворачиваю голову матери. Мне не жаль девочку, мне жаль мать. Хорошенькая...
Я не помогаю, хоть и мог бы. Ведь девочка умрёт, и я буду вновь свободен. Я плохо вижу. Ведь у нас общие глаза. Девочка с глазами на мокром месте. Убожество.
Я отвлёкся. Я часто отвлекаюсь. Я не слежу за событиями. Что это, слюнявая? Что за поза? Мы качаем права? Ну-ка повтори. Не верю нашим с тобою ушам. Да у нас характер? Правильно - получила. А что ты думала?
Да, там могли нас с тобой сделать чуть посимпатичней. А ну, подойди к зеркалу. Улыбнись. Улыбнись, кому сказал! Чёрт, это упрямство мне что-то напоминает.
Словно я когда-то.
Так слушай. Твоё упрямство - это твоя сила. Улыбнись сквозь зубы. Славно. Тебя испугались. Поняла? Страх - это власть...
Боже. Что ты в нем нашла? Он убьёт тебя... А я не хочу. Уже не хочу торопиться... Ведь ты славная. Ты только этого не знаешь. Не знает и он...
За что мне это всё? Эй, вы там! Помогите... Ей... Мне больно. Я понял. Я искуплю. Только пусть она живёт. Пусть живёт, и она, и её ребенок.
Я знаю. Я вижу в её ребёнке того, кого убил. Я уже люблю его... Больно-то как.
Спасибо вам всем, кто там. Я понял. Это не наказание. Это миссия. Я пронесу её. Я знаю, как...


Рецензии