Чужая невеста, 14. 02. 10г

   

    Сергей Шацкий только недавно вернулся со службы, прослужил два года в спецназе. Командир уговаривал его остаться и продолжать службу уже по контракту, но семейные обстоятельства не позволили ему продолжать службу. Сильно заболела мама, он один у нее  остался опорой в семье. Отец давно ушел из семьи, Сергей его почти и не помнит, кроме мамы еще была младшая сестра. Которая училась в Москве в театральном,осталось 3 года до окончания, а тут вот мама заболела, и ему срочно пришлось вернуться в свой родной город Кашира. Надо срочно искать работу, но с этим  была большая проблема. Требовалась работа с хорошим заработком, но прошло уже почти полмесяца, кроме временных работ, ничего не попадалось. Деньги требовались для лечения мамы, и поэтому он соглашался на все временные подработки, пока не найдется что-то постоянное . Вот сейчас он возил картошку из Воронежа в Москву  на рынок, от одного хозяина другому. Страшно не нравилась эта работа,  но ничего хорошего пока не было, все его друзья , поразъехались по другим городам и помощи ждать было не откуда. Когда  Сергей приходил устраиваться на работу, то ему в основном предлагали стать охранником  или телохранителем, особенно когда узнавали, что он служил в спецназе.   Рослый, хорошо сложенный, он обращал на себя внимание, не только  олигархов, но и  их жен. Поэтому он не торопился пока соглашаться на эту работу, нужно мать вылечить, и сестру поддержать материально. Сейчас он ехал в Москву, надо было  отвезти товар на рынок, сдать и тогда уже можно заехать, и проведать  свою  любимую сестренку  Маришку. Эта была очаровательное создание с распахнутыми карими глазами, которые прикрывали пушистые  длинные ресницы, лицо обрамляли  непослушные темно каштановые   кудри. Он всегда боялся, чтобы никто не обидел ее,  хотя она всегда говорила, что может и сама постоять за себя. Но он знал, что сейчас развелось подонков, особенно в Москве,  столько, что опасаться надо было бы молодым девчонкам. Он решил позвонить Маришке, и узнать, будет ли  она дома, чтобы увидеть ее, но пришла смс, как будто она почувствовала, что брат ей будет звонить. Серый, если будешь в Москве, то домой ко мне не заезжай, так как я далеко, меня пригласили на съемки, я там  буду примерно месяц, мамуле привет, целую Вас обоих. Как приеду, сообщу. Ну, вот время есть, а ехать некуда. Набрал телефон своего друга, может телефон  не поменялся.
-   Алло, я слушаю? Кто это?
-   Я, я Женька, друг привет. Что молчишь, не узнаешь что ли?
-   Серый? Это ты? Серый откуда ты? Где ты?
-   Я в Москве, а ты?
-   И я тоже в Москве. Живу и работаю.
-   А ты работаешь?
-   Работаю, если можно так назвать эту работу, а живу я  в Кашире. Привез товар, сдал и вот есть время, хотел увидеть сестренку, но она на съемках.
-   Она еще замуж не вышла?
-   Нет. Мама у меня болеет, поэтому я и не остался в армии, как хотел.
-   Послушай, ты приезжай сейчас ко мне на работу. Я сейчас в ресторане, по работе, освобожусь, поболтаем, сможешь приехать?
-   Смогу, сейчас в аптеку зайду, закуплю лекарство и буду свободен. Объясняй куда ехать.
             Выслушав адрес, он развернул свой  КрАЗ и погнал к своему давнему другу, которого не видел уже где-то полгода. Подружились в армии, пришлось на учениях спасать « белых» от неминуемой смерти, хотя по приказу взять их в плен, но жизнь, такая  непредсказуемая, что пришлось нарушить приказ комбата, а выполнить долг солдата, человека. Из колонии совершили побег два зека. Когда Сергей и Евгений обнаружили «белых»,  и хотели уже доложить в штаб, но увидели такую картину, что срочно пришлось действовать по своему плану. Солдаты были захвачены зеками. Вместо захвата « белых» пришлось бороться с зеками за  жизнь своих солдат. После успешной операции, ребята сдали зеков милиции, а потом доставить избитых солдат в госпиталь. Потом получили от командования благодарность, хотя до того, как узнали от милиции про всю эту историю, пришлось от начальника выслушать очень много слов не совсем  приемлемых для письма. Ну,  ничего, тогда было не до  обид. Со службы Женька  уехал с  первой партией, а так как я хотел остаться, поехал самый последний, когда получил телеграмму о болезни матери.
     Сергей, когда   подъехал к ресторану,  было уже темно, подъехал с  тыльной стороны, где был вход в хозяйственные помещения этого ресторана. Выйдя из машины, он увидел Евгения.
-   Женька, дорогой мой, здорово! Сколько же  времени прошло?.
-  Много , Серый. Пошли, тут есть, где посидеть и спокойно поговорить, я собственно тоже уже освободился. Тут один олигарх  женится, на такой молоденькой девочке, ему уже  лет 50. Она бедная, сидит, не жива, не мертва.
-   А ты что тут  делаешь?
-   Я?  В моей фирме заказывали кое, какую мебель для свадьбы, вот я и проследил сам, рабочих уже отпустил. А сам вот коробки  собрал в угол, сложил, пока тебя ждал, они мне потом еще понадобятся. Я сам теперь себе хозяин, открыл небольшую мебельную фирму, отец  помог.
-   Ты не женился?
-   Нет, та, которую любил до армии, вышла замуж, а другую пока не встретил, времени нет, вот такую бы девочку, которая сидит за свадебным столом, красивая, просто класс, а вот, скажи куда полезла? За деньгами? Так и отец то у нее олигарх, и она одна единственная дочка. Правда у нее не мать, а мачеха, ей лет 35 от силы, но неприятная такая, как змеюка, приходила ко мне в фирму заказывала, что им нужно для свадьбы, видишь  ли,  ресторанная мебель их не устроила. Правда жених готов деньгами сорить ради такой девочки, а эта, мачеха и пользуется этим. Твоя Маришка не собирается замуж ?
-   не знаю, я ее вижу редко. Но учится хорошо, сейчас уехала на съемки, тоже старается заработать сама, чтобы я тратил  на маму. Тут, как на зло, нигде не могу найти работу..
-   Ты  познакомь меня с сестрой, я за ней присмотрю.
-    Присмотришь, или соблазнишь? Она ведь тоже красивая девчонка, моя Маришка, учится в театральном .  А вот смотри - он достал фото и показал ему.
-   Ох, ты, что ж ты прячешь от меня такое сокровище? Я человек серьезный, ты ж меня знаешь. Сейчас зарабатываю хорошо, купил машину , а квартира у меня есть.
-  В общем, жених, что надо?  Познакомить можно, остальное ее дело. К стати , у нее другая фамилия.
-   Почему?
-   Я поменял, взял мамину фамилию, когда в армию пошел, злой был на отца, а она оставила, ее фамилия  Васильева.
                Они еще долго вспоминали свою службу, а в зале ресторана шла свадьба, в полном разгаре. Это была не простая свадьба, а золотая. Два денежных  « мешка», которые ни в чем  никогда не уступали друг другу, и всегда старались обскакать друг друга, вдруг решили породниться. Один, можно сказать, продал свою единственную дочь, красавицу Анну, своему сопернику пятидесятилетнему вдовцу. Невесте едва исполнилось 23 года. Что же заставило успешного бизнесмена Семенова Олега Семеновича пойти на такой шаг, гости, глядя на  такую супружескую пару, только и говорили о странном браке, юной девушки, с великовозрастным женихом. Это напоминало картину Пукирева « Неравный брак». Поговаривали, что виной, видимо была мачеха Анны, молодая  Анфиса Яковлевна. Отец Анны рано овдовел и быстро женился на Анфисе, которая старалась не упустить своего шанса. В семью она вошла, когда Анне исполнилось 13 лет, это была тихая послушная девочка, которую, после смерти матери, воспитывала няня, бывшая подруга ее родной бабушки, по материнской линии. Няня-Полина очень любила Анечку, как и она любила Полю ( так звала ее Аня) Поля для нее была и мамой, и бабушкой, и няней, и самой близкой подружкой, которой она могла доверить свои девичьи секреты. Пока Анечка была маленькая, пока училась в школе Анфиса ее не трогала, просто не обращала на нее внимания, но прошло время , и Аня выросла, превратилась в  красивую, умную девушку. Тут Анфиса не на шутку забеспокоилась, что Аня может  помешать осуществить свои, давно задуманные планы. Она жила свободной светской жизнью, муж ей был не помехой, потому что он у нее с  первых дней был под каблуком. Анфиса была красивая, но вздорная женщина, кавалеры у нее не переводились. Аня могла превратиться в ее конкурентку и соперницу. Она заметила, что молодые охранники, не сводят с нее глаз, а это ее раздражало, то она в доме была центром внимания, а теперь она отошла на второй план. А больше всего она боялась, что муж отпишет своей дочке слишком большой кусок наследства, а этого она допустить никак не могла.  Анфиса все чаще  начинала разговор о том, что Анне пора завести свою семью и переехать к мужу. И вот как –то , за завтраком, она опять начала разговор с мужем об Анне.
-   Олежик, как ты думаешь, не пора ли Анне задуматься о свадьбе?
-   А что есть жених?
-   Жениха у нее нет, но ты кто отец или нет?
-   Что ты хочешь этим сказать?
-   Я хочу напомнить о Вашем разговоре с Анной.
-   Какой?
-   Аня обещала, что о замужестве разговор будет только после окончания учебы.
-   Ну? Ведь она только на днях получила диплом.
-   Вот я и напоминаю тебе, что пора найти ей подходящего жениха
-   Ты права, надо подумать, кого ей сосватать.
-   Давай, давай думай быстрей, пока она  голодранца не привела в дом.
-   Почему ты так говоришь? Что кто-то появился у нее?
-   Да нет вроде бы, а вообще спроси у Полины, она- то уж, точно знает все. Балует она ее, а мы потом,  расхлебывать будем. Тебе это надо?.
-   Думаю уж еще одного человека я смогу прокормить, а?
-   Конечно. зачем тебе думать о том, чтобы удвоить свой капитал? Ты лучше, повесишь на шею, какого ни будь нищего. 
              Полина, слышавшая высказывания Анфисы, проговорила шепотом: да вот таких как ты не благодарных.
              Анфиса буквально на следующий день, предоставила мужу кандидатуру жениха для  Ани.
-   Олежик, почему бы тебе не подумать о Баранове, твоем конкуренте?
-   Ты что Анфиса, он же  уже…
-   Ну, ну договаривай, чего испугался? Значит мне можно, а ей нельзя?
-   Да, но она не согласится.
-   А ты на что? Твое слово для нее должно быть законом, а ты все сюсюкаешься с ней. Если она выйдет за него замуж, у тебя уже не будет конкурента и дочка будет обеспечена.
-   Ох ты моя умница, подумаю, подумаю.
                Подумал и решил, что если Аня выйдет за него замуж, многие проблемы будут решены, Он не знал, как начать с ней этот разговор. Может вперед Баранову намекнуть о сватовстве, вдруг он и не согласится? Вряд ли, какой нормальный мужик откажется от такой молодки? И он решил не откладывать, завтра же позвоню ему и скажу надо встретиться и поговорить о работе, а там уж как получится.
                Полина очень переживала за Аню, одна она у нее была, свои внуки от нее отдалились и почти не вспоминали  о ней. Аня была очень отзывчива и за любовь, платила такой же любовью. Перед сном, она решила поговорить и рассказать о требовании Анфисы, выдать ее быстрее замуж. Полина дождалась, когда Олег и Анфиса ушли на свою половину, позвала Аню.
-   Анечка, когда ты вспомнишь, что надо отдыхать?
-   Поля, я еще немножко посижу.
-   Анечка, ну сколько можно смотреть в этот ящик?
-   Поля, это не ящик, а компьютер.
-   Да понятно, что компьютер, но мне поговорить с тобой надо.
-   Поговорить? А почему не сказала, давно бы села к тебе под бочек.
-   Иди сюда, мой воробышек,
          Аня подошла к Полине обняла ее и села рядышком на диван.
-   Я слушаю тебя  Поля, что ты хотела мне сказать? Что-то случилось?
-   Да, солнышко мое, случилось. Анфиса хочет отдать тебя замуж.
-   Что? Замуж? И за кого? У меня нет никого пока, чтобы выйти замуж.
-   Мне даже страшно говорить тебе о том, что они хотят тебя сосватать на свое усмотрение. Анфиса уговорила твоего отца, чтобы он поговорил с тобой о сватовстве.
-   Вот как, значит без меня, меня замуж отдали.
-   Да, вот надо что-то придумать, чтобы планы эти разрушить. Мне кажется, что она что-то затевает, смотри, будь осторожна. Анечка, а у тебя нет молодого человека?
-   Нет, Полечка, ты же знаешь, что нет. Пока никто не нравится, чтобы влюбиться.
-   Ой. Мое дитятко, любовь приходит без объявления, сразу поймешь, что влюбилась.
-   У меня друзей много, а так, чтобы что-то большее нет никого, ведь я и на вечеринки, дискотеки не ходила, меня туда и не тянет.
-   Не тянет, потому что не встретила того единственного, за которым бы пошла на край света, а ты со своим компьютером сидишь в обнимку, вот и дождалась, что отец решил тебя отдать, за кого не знаю. Они без меня  уже договаривались.
-   Полина, но почему мамочка так  рано от меня ушла? А папа вообще меня  не замечает, что я есть. Все только деньги, можно подумать, что мне одни деньги нужны, чмокнет утром в щеку, вот и вся любовь, была бы мама, она бы меня не отдала без моего согласия.
-   Анечка, ты пойми, что отец мужчина и он слушает больше ночную птицу, а ты для него всего на всего воробышек.
-   И что же мне теперь делать?
-   Подожди, что отец тебе скажет, потом и решать будешь.
-   Да я решу, только потом он меня может вообще выгнать, я же знаю, что если Анфиса захочет он все для нее сделает, а не для меня. Поля, ну почему он ко мне так относится? Ты знаешь же Ленку, она своего папочку любит, а делает все, что ей захочется, а он все ее выходки терпит и исполняет все ее капризы, а у меня? Я его люблю, а он только Анфису свою и видит, а она ему рога ставит. Если он пойдет  наперекор мне, я смогу за себя постоять. Работу мне пообещали, но я еще не знаю, может быть я уеду, вообще из Москвы.
-   А как же я Анечка?
-   Как? Со мной поедешь.
-   Куда? На старости лет, да и я уже только  обузой буду для тебя, а тебе свою жизнь надо устраивать.
-   Давай спать, утро вечера мудренее, ты меня так учила. Она подошла к Полине поцеловала ее  и пошла в свою комнату.
                Сон никак не шел, мысли разбегались в разные стороны, и никак не приходило решение этого вопроса. Что же делать, почему я должна выходить замуж за нелюбимого человека, я хочу любить и быть любимой. Нет, Анфисушка, я еще поборюсь с тобой, посмотрим кто кого.
                На следующий день отец уехал рано, он решил встретиться с Барановым сегодня же, так как Анфиса не давала ему покоя. Но Анфиса не сидела без дела, она позвонила своему любовнику, как только  захлопнулась за мужем дверь.
-   Мишель, привет.
-   Ой ты что так рано, я еще сплю.
-   С кем?
-   Не с кем, сам  с подушками.
-   Прямо, с подружками, скорее всего.
-   Анфиса, чего ты хотела, я спать хочу.
-   Тебе все бы спать, да спать. Ты мне нужен сегодня. Давай встретимся после обеда в нашем кафе.
-   Хорошо, я приеду, только дай поспать, А  что случилось?
-   Я все расскажу, при встречи, ты очень нужен мне.
               В это время Олег Семенович звонил Баранову.
-   Николай Николаевич привет, как дела? Встретиться бы надо.
-   Добрый день Олег Семенович, у меня дела идут хорошо. А что вдруг ты захотел со ,мной встретиться? Что за проблемы?
-   Да хочу обсудить с тобой одну идейку, как ты не против встречи?
-   Я всегда рад, давай встретимся, приезжай ко мне в офис.
-   Нет, я приглашаю тебя в ресторан. Сможешь, через часа- два, приехать, и он назвал, куда именно приехать ему.
-   Да конечно, спасибо приеду. А сам думал, что он затеял, опять ,поди какой-то подвох будет. С этим Семеновым ухо держать надо  востро, того и гляди, что ни будь  опять оттяпать, у меня.  Когда они встретились, разговор никак не клеился. Уже не одна рюмка была выпита, но мысль пришла неожиданно.
-   Николай, извини, что называю тебя только по имени, так как-то легче общаться. Ты, не против?
-   Нет, конечно, что ты хотел Олег?
-   У меня дочь закончила институт, хочу ей устроить ей праздник на воде, но у меня нет даже знакомых, у кого можно арендовать, хотя бы на дня 2-3 . Ты не можешь посоветовать кого либо, ты, кажется, тоже имеешь посудину?
-   Да недавно купил красивую яхту, правда еще название не придумал .А что дочь уже выросла?
-   Да, закончила, институт, а теперь вот хочу жениха ей найти стоящего.
-   У нее же, наверное, есть уже суженый.
-   Э нет, этих прощелыг, я не хочу для своей единственной наследницы.
-   Надо подумать, кого тебе посоветовать. Вот я, был бы помоложе, сосватал бы твою наследницу. Как отдал бы свою дочь за меня?
                У Олега Семеновича аж сердце замерло, он не думал, что он сам заговорит о сватовстве.
-   А почему бы и нет? Отдал бы, ты достойный жених, а то что старше, так это даже плюс, я же вот живу, все нормально.
-   Ты что серьезно?
-   Совершенно серьезно.
-   А твоя красавица согласится пойти за меня?
-   Если любит отца, то пойдет. Я хоть знать буду, что она не в чем нуждаться не будет. И под крышей умного человека, а вот твои дети, не будут против?
-   Мои дети,  не будут, я их обеспечил на всю жизнь, поэтому на мое имущество и мой капитал они  претендовать не будут. А  у твоей дочки приданное то есть?
-   Ну а как же, одна она у меня.
-   Да нет , у тебя их две, Анфиса то своего не упустит. Я вот один и поэтому  решил сразу отделить своих детей, чтобы потом  не было требований, я ведь не собирался всю жизнь один жить. Поэтому, моя жена будет одна наследница.
          Олег Семенович призадумался, надо же, он и тут меня обскакал, все то, что он продумал заранее, все было напрасно.  Это сколько же я должен дать ей в приданное? - надо Анфису спросить.
-   Я подумаю и скажу, врасплох  ты меня застал.
-   Если ты серьезно, то я такой праздник ей устрою, что все светские львицы  с ума сойдут от зависти. И вот на этом вечере, я и сделаю ей предложение, если ты только не разыгрываешь меня.
-   Да почему я тебя разыгрываю, я счастлив, что такой жених обратил внимание на мою дочь.
             Они еще долго сидели, пили и обсуждали, уже не только сватовство, но и саму свадьбу. Потом их охранникам пришлось отвозить своих хозяев почти в лежачем положении. А в это время Анфиса наслаждалась обществом своего Мишеля, с которым из кафе, они перешли на съемочную квартиру, где обычно встречались, когда Анфиса могла уйти из дома и вернуться, как ни в чем не бывало.
-   Дорогая, ну что же ты мне хотела предложить? Или рассказать?
-   У меня есть план, думаю, скоро будет  у моей падчерицы свадьба. И  вот на свадьбе будет обязательно похищение невесты.
-   Ты хочешь, чтобы я ее выкрал?
-   Нет, я  хочу, чтобы ты ее украл, а потом, за хороший куш – вернуть, а если будет мало, вообще избавиться от нее. Мы могли бы уехать за границу.
-   Ты с ума сошла, я никогда такими делами не занимался, тем более, что ты хочешь от нее избавится совсем.
-   Милый, но у тебя же есть знакомые из мира, в котором все позволено.
-   И потом, я не собираюсь  уезжать за границу, мне как –то и здесь хорошо, на хлеб с маслом, я всегда заработаю.
-   Значит у тебя пассия  завилась?
                Он не успел ответить, зазвонил телефон, он вышел в другую комнату.
-   Я слушаю, да я скоро буду, совсем скоро, моя ласточка. Анфиса, которая следом на цыпочках подошла к двери, весь разговор его слышала.
-   Ах, «ласточка» значит, ну что же война, так война, там где одна проблема, можно решить по ходу и другую. Я тебе покажу  ласточку.
                Она быстро вернулась в кровать и сладким голосом пролепетала: кто звонил, милый?
-   Да вот на работу нужно, хозяин нашел мне подработку, надо ехать срочно. Извини, звони, пока.
-   Пока, лети, лети Орел к своей ласточке, вслед проговорила ему  Анфиса.
                Она была расстроена и очень зла, что план ее не удался. Придется обращаться к человеку, к которому было бы не безопасно обращаться, но не было времени что-то искать.

                У Ани был свой план и посвящать его она ни кому не хотела , так как, если знают двое, это уже не тайна, тем более подруг у нее не было. Жила от Москвы далеко, возил ее все время один и тот же водитель, который был и ее телохранителем, поэтому воли в общении с молодежью у нее не было. Она мечтала, что вот, закончит институт, и будет вольной птицей, но вот отец решил видимо все по плану своей Анфисы. Как она надоела, не возможно было передать. Помочь может только Поля, но и то, только по ходу действия, но придется и ее обмануть, чтобы она не переживала и не нервничала зря.      
    Вот так три плана были разработаны тремя людьми, и они отличались кардинально друг от друга тем, что каждый решал это только в своих интересах, не учитывая самого человека, из-за которого было все и затеяно. Олег Семенович решил вечером поговорить с Аней.
-   Анечка, мне надо с тобой поговорить.
-   О чем папа?
-   Идем со мной погуляем.
-   Ну что ж, пойдем, я не против, хоть иногда прогуляться со своим папой.
-   Чем мы не довольны, разве я не забочусь о тебе?
-   Я не говорю, что ты не заботишься, но мне не только деньги твои нужны, а еще и любовь твоя.
-   Это тебя Полина научила, так с отцом говорить?
-   Папа,, почему ты думаешь, что меня, кто–то должен научить, ведь мне уже далеко не 13 лет., а 23. Ты у меня один родной человек, если бы была жива мама. А Полина мне заменяет и ее и тебя, так как тебе никогда нет для меня   времени.
-   Ладно, вот хотел поговорить, а ты не довольна.
-   Я слушаю тебя очень внимательно.
-   Ты вот, закончила институт, и я хочу тебе сделать большой праздник, отметить. Как ты думаешь?
-   Я? Собственно, я не против, но что скажет твоя Анфиса?
-   Причем тут Анфиса?
-   Ты же без ее согласия ничего не делаешь.
-   Скажи мне лучше, что дальше хочешь делать? Учиться дальше, или пора подумать о семье.
-   Папа, о какой семье ты говоришь? У меня даже молодого человека нет, мне не было времени гулять, вот может быть, этим и займусь теперь.
-   Знаешь, есть человек, который достоин твоей руки.
-   И кто же это?
-   Это Баранов Николай Николаевич
-   Папа, ты что? Это серьезно?
-   Конечно, серьезно.
-   Ты, наверное, забыл сколько ему лет, он же твой ровесник, если не старше.
-   Анечка, ты глупенькая, он ведь очень богатый человек, богаче ,чем я.
-   Так ты меня за него или за капитал хочешь отдать?
-   Прекрати, что у тебя за манера так с отцом разговаривать.
-   А как мне разговаривать, если ты хочешь меня отдать за миллионы Баранова. Ну, скажи, что тебе это не выгодно?
-   Почему сразу выгодно или нет. Конечно, много проблем бы решилось, но в первую очередь я думаю о тебе, твоем благополучии. Да за него любая пойдет. Анечка, ты должна подумать, ведь я для тебя ничего не жалел, можно что-то и для отца сделать.
-   Все понятно, это все о чем ты хотел со мной поговорить? Тогда , спокойной ночи.
      Она повернулась и быстро пошла к дому.
-   Вся в мать пошла, слишком  умная, не думает, что деньги даром не даются.
                Войдя в свою комнату, она увидела Полину, которая  ждала ее.
-   Ну что Анечка? Милая моя, не плачь, мы что-нибудь придумаем
-   Полечка, захлебываясь  от слез , произнесла Аня, ведь он меня, как вещь, хочет променять на миллионы Баранова, этого жирного барана. А я же мечтала, что меня кто-то может полюбить и я, разве я не имею права любить и быть любимой. Ему что не хватает своих капиталов? Полечка, ну что мне делать? Он мне хочет праздник сделать за то, что я закончила учебу и видимо там и будет сделано мне предложение. Господи помоги мне Господи услышь мои мольбы. Полечка, пойдем завтра в церковь.
-   Пойдем, обязательно пойдем и к твоей матушке, на кладбище, пойдем, она услышит тебя и тоже поможет.
                Проплакав всю ночь на груди у Полины, она так и уснула у нее на коленях. Полина боялась пошевелиться, чтобы не разбудить ее, ноги затекли, но она терпела, ради Анечки она могла вытерпеть что угодно. Утром Аня проснулась и увидев, что Полина сидит и ждет, когда она проснется, начала ругать ее.
-   Полинушка, ты что же всю ночь так и сидела? Иди, отдыхай, со мной все нормально, отдохнешь, потом пойдем в церковь.
-   Нет, Анечка, идем завтракать ,и пойдем, скажи пусть отец распорядиться, чтобы машину нам дали.

  Продолжение следует.


Рецензии