Мираж

Я без тебя привыкну  жить,
Своей  дорогой уходя,
Тебе же скатертью тропинка,
В другие страны  и края.

Не оправдал моих надежд ты,
Не стал ты рыцарем моим,
Мираж всего лишь на мгновенье,
Мой разум острый обхитрил.

Я думала, что день настал мой,
И погрузилась с головой…
Ловить не сбывшееся счастье,
Мечту мелькнувшую зарей.

Но это был самообман ,
И я за это расплатилась…
Раскрыт он был и на конец,
Больной мой разум излечился…

Как больно все это внимать,
И понимать, что ты в капкане,
Что некуда тебе бежать,
А на душе сплошные раны.

Не верьте люди в миражи,
Они в пустыне лишь бывают,
А в жизни – это лужа лжи,
Которая на солнце так сияет!

25.09.2004.


Рецензии
Какие сильные строки.Как Больно порой обжигаться.И Разочеровываться в Любви.Сам пережил знаю как это больно.Душевные раны порой рубцуются годами.Спасибо Вам за такую Философскую Работу.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   11.01.2016 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию Сергей! Это старое стихотворение,
и все, что с ним связано прошло)))
С Уважением Еванжи.

Еванжи   11.01.2016 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.