Питер - Ленинград

       Мне Питер вспоминается так.

       Утро, часов девять. Мы стоим спиной к огро-о-омным колоннам Казанского: так удобнее и приятнее - солнце согревает наши спины и не слепит глаза; а мы, стайка школьников-туристов, откусывая и обсасывая подтаявшее мороженое "лакомка" (настоящее, с молотой обсыпкой орешками в крем-брюллейной оболочке) за 22 копейки и обязательно  в блестящей фольге; пялимся, задрав головы, на медленно крутящийся шар-глобус "Дома книги". Конец июня, мне 12 лет.

       Сейчас, покупая свою любимую, но уже не ту на вкус и вид, "лакомку", я каждый раз вспоминаю то раннее солнечное ленинградское утро и те мимолётные ощущения умиротворения и детского счастья от происходящего вокруг меня.


12.01, 06.12.2015.


Рецензии
А вот и нет! Самое вкусное ленинградское мороженое было шоколадный батончик за 28 копеек. А то, что Вы называете "Лакомкой", так и называлось мороженое "Ленинградское". Правильно, стоило 22 копейки. Чтобы не обиделись на резкую критику, нажму зелёную кнопочку.
Ленинградец, Петербуржец с 62 летним стажем, Сергей.

Сергей Маслобоев   17.08.2018 16:33     Заявить о нарушении
У Петербуржца, априори, не может быть резкой критики, Сергей. )
А вот Ленинградцу от меня поклон за соблюдение истины.
У нас же в Свердловске, в ХХ-м веке, такое мороженое звалось Лакомкой.

Зелёный - один из любимых цветов. А кнопочки я люблю нажимать только где-то таммм... в глубине. ; )

Спасибо!

Имбирная Игу   17.08.2018 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.