Не верящие в правду это лжецы

"President Barack Obama Мыслитель
Мадам, если бы Вы действительно жили в ФРГ, Вы бы в жизни не вернулись назад в Россию" цитата




Я в прошлом жена немецкого инженера из ФРГ
была за ним официально замужем 8 лет
Год жила в ФРГ у него в коттедже двухэтажном в городе Менхенгладбах -на самом западе Германии
но мне не понравилось жить в германии и я ее покинула уехала оттуда и имея вид на жительство отказалась снова туда приезжать вернулась к матери сестре и бабушке в Россию и теперь много лет живу здесь

Я вернулась к родным а не к России -в 1992 году вернулась
Россия мне пох.
Бедные тупые россияне никогда не бывавшие в европе почему то отказываются верить что я жила в ФРГ и вернулась оттуда в Россию
а между тем это правда. я вернулась из сытой виртуальной страны в голодную реальную я сторонница реальности а не виртуального сна где все отлично и удобно.
   


Рецензии