Прокуренный гараж

Сидя на кожаном кресле в гараже, заваленным кучей хлама, и покуривая сигарету на ум приходят самые странные мысли и мечты. И во время, того как мой друг-гитарист пилил тяжелые метальные соло я витал в облаках и думал о зиме… Нет, не так: Я мечтал о Зиме! Именно с большой буквы. Я мечтал о приятном, но жгущим щеки, морозе, таком чтобы при каждом слове, вдохе или выдохе из рта выплывало плотное облако белого пара. А ещё: санки… Господи, как давно я последний раз катался на санках, таких старых, советских времен, сделанных из коротких палок и закрепленными полосами из металла, неизвестного мне происхождения, но очень прочного, ведь я как вчера помню, как в детстве, вместе с подвипившым отцом и его не менее «как стеклышко» другом, мы, на них скатывались по горе, безумно высокой и скатывались именно с её вершины, откуда я в одиночку ни разу не катался, да что там в одиночку, вообще не катался, потому что страшно было. Да и в тот темный вечер, мне было страшно, но не показывать же страх перед взрослыми! И вот на этих санках сидели трое, спереди – девяностокилограммовый папа, посерединке – девятилетний я, а сзади папин друг и мой крёстный папа – дядя Вова, в весе не уступающий отцу. И вот с замершим дыханием, со сбитым ритмом сердца, я лечу на этих санках по горке… В конце нашего «мчания» санки наскочили на кочку и непродолжительный полёт закончился не самой мягкой посадкой, но в тот момент, валяясь на земле, мы трое улыбались и смеялись… Да… хотелось испытать что-то подобное и сейчас, в 18 лет. Потом, хочу на каток, весь день кататься с друзьями на перегонки, делая перерывы на чай с шоколадкой, а вечером, когда на катке собирается бОльшая часть постоянных посетителей, начинаются игры: «Вирус», «Медведь», «Колдунчики», да и обычные «салки». А ещё, прийти домой, после всего этого, сбросить одежду, насквозь мокрую от растаявшего в подъезде снега, получить хороший нагоняй от мамы и пойти в свою комнату, смотреть мультики, под тёплым пледом, одев сухие, шерстянные носки… Потом мама конечно же зайдет ко мне с кружкой горячего чая с молоком и сахаром, как я люблю и принесет с собой какие-нибудь сладости, побурчит немного на глупые сюжеты современных мультфильмов и начнет расспрашивать о том как я провел день… А я конечно же, сбиваясь, перескакивая с одной темы на другую, рассказывал о всех «приключениях» сегодняшнего дня, а она с искренней улыбкой и неподдельным интересом будет слушать, потом уйдет, чтобы повторить то же самое, на следующий день. А ещё, хочу в зимний лес, так чтоб повсюду был снег, а через сухие ветки, просвечивал солнечный свет, только пойти туда не одному, а с кем-нибудь, неважно с кем, главное, чтоб с таким же мечтателем. И обогнав спутника, пнуть, самое удобное дерево, чтобы с веток, висящих над дорогой, на него посыпалась куча снега! Потом этот человек будет бегать за тобой по лесу иногда сворачивая с тропинок и по колено утопая в снегу, кидаться снежками, и искать подходящий момент, когда ты окажешься под такими же ветками и такая же куча снега свалится тебе на голову… Эх, мечты, как хорошо знать, что они сбываются, и как только погода позволит, так сразу: на каток, на горку, в лес и под теплый плед с мультиками!


Рецензии