Камнем по голове

Кто-то мне сказал, что для людей искусства важно страдать, без этого они обычные люди. Причем страдания должны быть настолько сильные, что ничего кроме темной комнаты, огрызка карандаша и клочка бумаги тебя уже не спасет. Глупо и чертовски в точку. Спать - я уже не сплю, есть – лишь в крайних случаях, воды хватает только на «смочить» глаза. И всего каких-то пару фраз, которые уже сутки не укладываются в моей голове, просто потому, что это не мои мысли, и они только рушат мое мировоззрение. Я каждый раз задумываюсь, что все устроено слишком сложно, жаль, что мы не роботы. Я как маленький ребенок, у которого пытаются забрать единственную и самую любимую игрушку, которая в любых самых дерьмовых ситуациях всегда была рядом и согревала, проникая в самое сердце. Мне кажется, что там все намного хуже, их сердца просто срослись и, забрав ее, они вырвут кусок живого детского сердца, оставив острые края ребер и ветер, от которого бросает в дрожь. Я бы хотела, чтобы это состояние обошло всех стороной, врагу не пожелаю быть настолько ****утой и так тонко чувствовать этот прогнивший мир. Нужно подумать 100 раз, прежде чем привязываться к человеку и открывать ему дорогу внутрь, там, где летают бабочки и живут мечты, не стоит говорить о будущем и говорить «люблю» без ответа. Просто однажды, тебя могут толкнуть на этот прекрасно отстроенный стеклянный замок так, что прозрачные осколки пронзят тебя глубоко, и ты сможешь только открывать рот как рыба и стараться улыбаться всем, как будто все идеально. Хочу, чтобы к твоим словам прислушивались и ценили твои чувства и заботу. Любите и будьте любимы, старайтесь оградить своих близких от «темной» стороны. У Вас все получится, главное очень захотеть и бороться за свое счастье, даже если оно брыкается и вырывается. Вы творец своей судьбы…


Рецензии