Продрогшая столица..

От утра до утра
продрогшая столица моя вдыхает страсть и нежность,
выпуская в трубы машин усталость, серость и влажность.
А после, словно белоснежный ластик,
время стирает ненужное внутри каждого жителя,
настойчиво толкая к счастью,
истлевая остатки разодранных в клочья жизней.

Мне безумно нравится уезжать,
оставляя позади километры дорог,
взрывая эти идиотские и до боли привычные места;
не скупясь на доброе слово,
чтобы своим позитивом снимало угрюмые маски,
нутром ощущая близость судьбы-художницы.

Я лечу в настоящее на смертельной скорости,
что иней на сердце, осыпаясь, тает, извергая чудеса.
Я лечу,
словно птица по улицам города,
широкую параллель неба рассекая,
окунаясь в паутину линий метро.
Скинуть с себя оковы было не просто,
но теперь ты в полной мере можешь мной гордиться.
Я лечу, а значит, снова живу.


Рецензии