Его фильмы были окном. Окном к самому себе. Только маленькая неточность в показе – нет дамоклова меча партийно-государственной машины. Она в его фильмах не имела смысла. Это были фильмы о самом главном, что может быть главного у атеиста – о ценности человека. Это была грандиозная отдушина. Когда в «Звездном» смотрел первый раз, якобы, необрезанный «Гараж», аплодисменты не давали толком слушать. Наступало ощущение радости бытия поистине евангельского масштаба. Это было художественное воплощение пресловутой кухонной философии. Фильмы здорово нас поддерживали и настраивали. Мастер, настоящий!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.