Встреча в разных Мирах

      Философия древняя советовала мыслить о дальних мирах, как бы принимая в них участие. В разных формах давались эти указания. В чем же их сущность? Они не могут быть отвлеченностью. Настойчивость в указаниях о принятии участия показывает, что такая мысль имеет большое значение. Сильны лучи планет. Они выявляют воздействие на человечество, но мысль ассимилирует мощные токи. В мыслительном процессе человечество может с пользой воспринять дальние миры. Конечно, для такого восприятия нужно мыслить, как о чем-то близком. Мысль создает вокруг себя особую атмосферу, в ней планетные токи могут претворяться и действовать благотворно. Между тем, они же, встреченные мыслью отрицания, дадут тяжкие следствия. Не нужно думать, что следует мыслить непрестанно о дальних мира, важно направить к ним основную мысль, и она естественно потечет в определенном направлении. Мысль разделяется на внешнюю и внутреннюю. Явление внешней мысли можно отмечать на аппарате, но внутренняя почти неразличима, хотя дает окраску и химизм.
Мысль о дальних мирах пусть будет проста и без сомнения. Сомнение подобно коричневому газу. Так видим, что древняя философия заключает в себе весьма полезные указания.
   Учение Живой Этики: Братство, § 162

      В преддверии наступления Эпохи Огня пламенные вихри окружают Землю. Живое не способно существовать в таких условиях, если не трансмутирует свою низшую природу. Но более всего нуждаются в таких изменениях обыденные отношения, или повседневность, которая стирает черты индивидуальной одаренности. В этом случае наиболее ярко проявляется не только воспитанность, но и чуткое внимание к каждому пришедшему под кров ваш. Не бывает случайных событий. Не бывает случайных встреч. Развязка или завязка отношений лишь распутывают или соединяют нити кармы. Кружево судьбы так многолико и богато на серебряные узоры. Финифть тончайшая плетется не переставая, мгновение за мгновением. И поэтому дисциплина духа не может быть отложена в долгий ящик.
      Законы Космоса требуют готовности наполнения каждого удара сердца. Насыщение этих ударов благородством мышления будет началом океана нового сознания. Ручейки лучших явлений человечества соберутся в сияющем общем устремлении радости. Не фрагментами сострадания будем мыслить, но широким потоком достойного мышления, а значит, и поведения. Судьба ныряющих духов известна. В конце концов они могут задохнуться и навсегда остаться на дне болота невежества. Но нужно предчувствовать, какая мелкая неурядица или игривый спор могут превратиться в скандал или даже вражду. Поэтому не утруждайте себя оценкой происходящего, но ищите в узоре прошлых событий прогнивший узел. Латать старую сеть всегда труднее, чем плести новую.
     Константин Устинов. Врата Нового Мира. § 74. 22 июня 2008 - 12 сентября 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html

                Заря  Эпохи  пламенеет,
                и ближе, ближе Её всход,
                и человечество планеты –
                к Любви и Красоте взойдёт.
                Владислав Стадольник 5.12.2015


                ВСТРЕЧА В РАЗНЫХ МИРАХ (2) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      «Урусвати понимает соотношение сна и бодрствования. Для одних сон есть противоположение бодрствованию, но для Нас сон есть продолжение труда в ином состоянии. Невозможно иначе понимать сон. Нельзя совершенно отрицать его насущность. Некоторые условия могут сокращать длительность сна, но не исключают его надобности. На высотах можно довольствоваться четырьмя часами сна, но такое условие возможно лишь на определенной высоте.

     Не верьте, когда кто-то уверяет, что ему сон не нужен. Кроме ужасной болезни бессонницы, люди принимают сон как часть бытия. Каждое сонное состояние приближает человека к Тонкому Миру. Может быть разная степень сознания во сне, но эту четкость сознания нужно воспитывать. Человек должен твердить себе, что, погружаясь в сон, он отправляется на работу. Если его свободная воля усвоит эту аксиому, то тем легче будет приложить силы в Тонком Мире. Пусть люди не тревожатся, что таким образом исчезнет отдых. Он останется в полной мере. Ибо в Тонком Мире прилагаются и тонкие качества, которые не устают.

      Гораздо хуже, когда человек отходит ко сну, обуянный земными страстями, не думая ни о каких Высших Мирах. Тогда вместо светлого труда и познания человек блуждает в темных слоях, и можно представить какие встречи его утомляют. Пусть засыпание будет сознательным переходом в Мир Высший. Свободная воля, как крылья, понесет вверх. Так говорю о сне, чтобы показать, что и Мы в Обители не чужды сна своеобразного, который есть перенос сознания в Высшие Миры.

      Урусвати правильно понимает, что Мы не препятствуем выражению свободной воли, в этом заключается

      Урусвати знает, насколько трудно воспринимается людьми чувствознание. Происходит это от разделения чувства и мысли, но может ли быть чувство не на основе мысли? Люди смешивают процесс мышления с молниеносностью мысли. Так учил Мыслитель.

      Он признавал участие мысли во всем мироздании, но такое простое утверждение встречало злобное возражение. Люди как бы уговорились не признавать силу мысли. Учитель претерпевал много именно за мысль.

      "Мысль – молния", – так говорил Учитель. Не знаете места зарождения мысли. Не можете претворить ее в слова. Мысль ударяет в сознание, но без мышления она может пребывать без откровения; может лежать, как зерно в гробнице, без произрастания. Могут потребоваться века для прорастания семени мысли. Такие засохшие мысли могут огорчать Руководителя, который через пространство посылает спасительные знаки.

      В Академии следует, прежде всего, изучать искусство мышления. Нужно приучаться к постоянному мышлению и стыдиться безмыслия. Запомните, что безмыслие есть хаос. Человек не может не мыслить, но различие велико между дисциплинированным гармоничным мышлением и шатающимся безмыслием. Такое низкое состояние отзовется не только на самом человеке, но и на пространстве. Может ли человек заражать все пространство? Неужели не придет время, когда люди осознают мощь мысли? Может быть, мы окажемся на дальних мирах, когда люди будут изучать мысль как особую науку». Так учил Мыслитель и понимал, как долго человек будет захлебываться в волнах хаоса» Учение Живой Этики: Надземное, § 024, 182

      Друг Мой, Свидетельством Близости Моей пусть будет любовь. Что любим, то и на сердце. Магнитом любви удерживается Образ Владыки, и не случайно ли то, что сознание яро занимается и наполняется всем, чем угодно, любыми пустяками, но не наинужнейшим и наиглавнейшим. Нехороший признак, когда внешние неудачи или неблагополучие ослабляют нить связи и заставляют забывать о Владыке или огни Служения угашаются ими. Отсюда недалеко и до дикаря, чтущего или наказывающего своего идола, в зависимости от неудач или успеха в делах. Разве служители Общего Блага не встречали везде и всегда ярого и тупого сопротивления тьмы? И разве они останавливались перед этим?

      Основы остаются непоколебимыми вне всякой зависимости от того, что происходит вовне. Под внешним имеется в виду все, что течет перед сознанием, то есть поток жизни, несущийся перед Смотрящим. Только отделив и расчленив элементы его от непреходящего внутри, можно освободиться от временного и начать утверждать вечное. Высшая триада бессмертна. Она накопляет в себе от преходящего и временного все, что ей нужно для бесконечного странствия к звездным мирам. Нужны все чувства, обостренные и углубленные опытом жизни, нужно чувствознание, нужна Иерархия Света и нужен Владыка ведущий. Ибо куда же идти без Владыки и как? Нужны накопления опыта земного для творчества пространственного и сознательной жизни в пространстве. Накопления нужны, ибо там пребываем вооруженные тем, что успели приобрести на земле. Там можно лишь продолжать, но начинать надо здесь, на земле. Процесс начинания действий полезных при жизни земной значителен тем, что в Надземном его можно продолжить и углубить.

      Представьте себе обычного человека, вдруг лишенного тела и очутившегося в пространстве. Только что вылупившийся из яйца цыпленок, право, более в счастливых условиях. У него хоть есть мать. А кто же есть у отрицателя даже возможности жизни вне тела и чем будет он жить, если все его энергии были сосредоточены лишь на земном? Человек сам кузнец условий существования своего после смерти. И отрицатели жизни в Надземном лишают себя возможности сознательного существования там. Те тупо стоящие и сидящие фигуры, виденные на тонком плане, и являют собою вид обычного человека на плане Надземном, еще не пробудившегося к состоянию сознательного бытия там. Имеющие достаточный запас огня и не отрицавшие жизни могут иметь возможность активного пребывания, но в пределах своих устремлений. К отцам устремившийся с ними пребудет. Хорошо не иметь даже дома земного и даже угла своего, ибо сознание, к ним не привыкшее, не будет стремиться построить их там, то есть будет свободно от привязанности к определенным условиям. Там дома не нужно. Но трудно усвоить эту идею, если сознание привыкло приковывать себя к дому земному. Многое, считающееся несчастьем на земле, служит освобождением в Мире Надземном.

      Человек, накануне смерти лишившийся всего и выгнанный нищим на улицу, свободным вступает в мир тот, если сознание позволяет внутренне отрешиться от чувства потерянной собственности. Так называемые несчастья многому помогают, если относятся к ним с пониманием. Не все же дело в вещах или собственности, а в отношении к ним, то есть в состоянии сознания. Для того и даются весы беспредельности, чтобы ничего не считать своим, но лишь данным на время. Свое настоящее все внутри и неотъемлемо ни здесь, ни там. Они думают, что имеют, и думают, что знают, но нищи они перед Творцом беспредельности и невежды в знании жизни духа. Потому в жизни земной мы остаемся всегда лишь собирателями и накопителями элементов бессмертия, то есть знаний и опыта, нужных для жизни во всех трех мирах и выше. Сон же земной, быстротечный, именуемый жизнью людьми, истинно сном почитаем земным, кратким и тяжким для духа, но яро полезным, ибо лишь в жизни земной можно собрать сокровища духа для жизни в Надземном.

      (Матерь Агни Йоги). Любимый мой, Свидетельствую опытом всей моей жизни, что нет никого на Земле и в Мирах, кто был бы нам ближе Владыки. Утвердить свой ближайший подход к этому фокусу Света – значит найти узкую тропу, ведущую в жизнь, и вступить на нее. Многие ли нашли? И даже нашедшие – идут ли? Трудности ученичества остановили многих, слабость воли увела в сторону остальных, и идут за Владыкой единицы. Потому так и пусто вокруг, что сопутников мало. Яро устремившиеся вначале вперед, потом вдруг потухают и отступают туда, откуда пришли. Это все те, у кого нет своих накоплений и кто светом других, их зажегших, был двинут вперед. Нужны нечеловеческие упорство, устойчивость и твердость. Но если нет накоплений из прошлого, как же явить то, чего нет? Избранных мало, и потому над каждым из них щит Света. Опыт научает понять, что трудности – это только ступени познания, а жизнь – это лучшая школа. Каждый нелегкий урок раскрывает двери к познанию того, чему учит, – как бы плата за то, что иным путем невозможно усвоить. И вот наступает момент в жизни ученика, когда его начинает радовать все сопряженное с познаванием жизни, даже самые тяжкие ее уроки. Как же иначе познать человека, если не на опыте жизни. Теоретическое знание не действенно, ибо отложений в Чаше оно не дает. Знание же, приобретенное опытным путем, становится частью познающего духа и остается с ним навсегда. Беспомощность людская и твердость и непоколебимость путника Великого Пути зависят от того, что каждый имеет внутри накопления прошлого, но в мерах различных. И даже сравнить их нельзя, даже двух рядом идущих. Учитель лишь Знает, кто что накопил и кто что принес. Он Видит и Знает, и бесспорно сужденье Его. И может ли кто претендовать на Близость к Владыке, если нет накоплений или заслуг, связующих в прошлом. Так, утверждается каждым Близости нить, серебряная нить Света. Такими же узами связаны и Мы со всеми, кто близок Нам в духе. Можно никогда в данной жизни не встречаться в теле, но духом быть близким, и ближе, чем те, кто в теле встречались и около были. За примером далеко не надо ходить – близко смотрите. Беспочвенна самоутверждаемая претензия на близость, не покоящаяся на прежних заслугах и служении, – разлетится как дым. Ни уверения, ни слова, ни биения себя в грудь, ни ярые эмоции астрала, ни восторженные взлеты, ни воздыхания, ни молитвы – ничто не поможет, если нет накоплений и связи, идущих из прошлых веков. Приобретать же все это впервые не всякий охоч, и отсюда столько неутверждающихся прочно и не могущих идти. Какой же заботы требует каждый принесший! Истинно, получает по созвучию все, что может вместить, и приумножает Сокровище, принесенное в себе и с собою. Так разделяем пришедших: на накопивших и принесших с собою, на устремленных в искании к нахождениям и на ничего не принесших. С последними труднее всего, ибо среди них (а их много) в состоянии будут идти единицы. Но встретить следует каждого и каждому дать, но по сознанию обращающегося. И не ждите, не ждите ни признательности, ни благодарности, ни даже доброго отношения за творимое благо. Нужно быть готовым к уявлению самой черной неблагодарности и вражды, ибо извилист путь уползания. Словом, надо быть готовым ко всему, чтобы во всеоружии встретить все многообразие проявлений природы людской. И все же – держать высоко Света Светильник.

      Не подготовляться к смерти и существованию после нужно сейчас, а к осознанию жизни своей в обоих мирах, и не когда-то потом, а в настоящее время. Знает о том человек или нет, но живет он постоянно и в этом мире и в Том, живет в двух мирах, пока в теле. Когда оно засыпает, переносится он в мир Тот и живет там особенной жизнью, хотя и не сохраняет памяти о ней. Это недопущение памятования о пространственном пребывании ни после сна, ни при новом воплощении станет понятным, если сказать, что трудно было бы помириться ему с тяжким существованием в теле, если бы память ему сохранить о жизни вне тела. Но когда сознание позволяет, памятование в той или иной степени остается. Можно способствовать его усилению, если направить на это мысль. Сознание есть поле встречи обоих миров, только человек не отдает в этом отчета.

      (Матерь Агни Йоги). Радость не о земном, но о Надземном. Только так придет и радость земная. Сумерки в мире. Огни радости рассеивают мрак. Если не радует настоящее, то в мыслях о будущем радость найдем, ибо будущее озарено радостью духа. В будущем все: в будущем встречи, в будущем осуществление самых дерзновенных стремлений, в будущем полнота слияния с сознанием Того, Кто Ведет. Но будущее утверждается настоящим. Проекция будущего создается мыслями настоящего. Мыслью творится будущее. Только подумать, что мыслью можно творить все, на что способно воображение, и нет ничего, что могло бы извне ограничить силу и размах творческого воображения. Если мысль ведет человека на Земле и в Мирах, если в Надземном все движется мыслью, то какова же ее сила, когда состоялось овладение этой основой?!

      (Матерь Агни Йоги). На Земле человек живет в двух мирах: земном и Надземном. Часть его жизни протекает на плане земном и касается плотного мира, а часть в сфере психической уже внеземного порядка. Это поняв, можно увидеть, как два мира сливаются в его сознании в один, стирая границы. Читая интересную книгу, человек совершенно забывает об окружающем. Разве это явление плотного порядка? Или в кино? Или упиваясь прекрасной симфонией? Так, сознание есть место встречи двух миров. В этом следует тонко разбираться, чтобы знать точно, чем и как живет человек на Земле. Многие мысли, ощущения и чувствования можно продолжить за пределы земной жизни. Расставаться придется с вещами материального порядка, но не психо-духовного. Анализ необходим для понимания жизни в этом мире и в том. Непонявшие пойдут туда вслепую.

      (Гуру – Н.К.Рерих). Непрерываемость сознания обуславливает и непрерывность связи с Руководителем и непрерывность Служения во всех мирах – сознательное продолжение начатого на Земле, только в условиях свободы и несвязанности земными ограничениями. Тонкое пребывание может быть лишением для тех, кто жил привязанностью к земным ощущениям, кто любил вкусно поесть, сладко попить или выпить, кто любил ощущения тела и то, что они давали, кто погружался с головою в земные дела, считая, что в них Альфа и Омега плотного существования. Но Альфа и Омега не в них, а в Позвавшем и в Днях Жизни Его. И когда еще в теле центр тяжести или тяготения переносится в действительность Надземного Мира и ею живет человек, тогда лишение земных условий становится освобождением и обретением расширенных возможностей тонкого пребывания. Представьте себе, что вдруг вам дается возможность летать, куда вы хотите, быть там, куда влекут вас ваши высшие устремления; быть с теми, кого вы любите неумирающей во времени любовью; делать то, чего хочет душа; владеть и изучать то, что вы стремитесь познавать всю жизнь, и осуществлять в видимости явной свои самые дерзновенные устремления. Конечно, это высшее счастье для человека. Там нельзя удовлетворить ни одного телесно-земного желания, но осуществимо все, что на Земле не является земным, но от духа. Можно ясно и безошибочно определить, что найдет там для себя каждый уходящий с Земли, если знать, чем он жил на Земле, что любил, чем увлекался, что считал своим и думал о чем. Чувства, стремления, мысли – все это остается, обостренное подвижностью тонких условий, и остается породитель всего этого сложного внутреннего мира тонких энергий. Вы легко можете представить себе жизнь в Надземном ученика Учителя Света, или поэта, или композитора, или художника, или деятеля Общего Блага. Насколько ярка, широка и увлекательна жизнь этих людей, если они уходили, не отягченные земными пережитками и желаниями. Много условий земных остается, но трансформированными – например, условие одежды или жилища или питания, но только не пищей земной: питание ароматами, дыханием, то есть обмен веществ остается, но на высшей шкале. Встречают переходящих всех. Встречи – по созвучию и устремлению.

      Готовность означает также и то, что дух подготовил себя ко всем неожиданностям и превратностям судьбы или ее улыбкам и может встречать их, не нарушая равновесия. Таким образом, готовность и равновесие связаны близко. Также и приспособляемость сознания ко всем и всяким условиям жизни позволяет удерживать нужное состояние духа. При анализе качеств интересно отметить то, что понимание каждого из них начинает углубляться и расширяться. Усовершенствование чувств до степени их абсолютности говорит о том, что и качества могут расти беспредельно. А ведь качества – это растущие в микрокосме огни, огни духа. Рост огней микрокосма не знает границ и пределов. Рост огненной ауры, скажем, Планетного Духа, своими излучениями охватывает огромные сферы. Из Твердыни протянуты Руки и льются Лучи. Какие Лучи? Чем и кем излучаются эти Эманации Света, на какие расстояния? В Беспредельности можно представить себе Эманации Пламенных Логосов! Как вверху, так и внизу. Будущее человека начертано в звездах. Перспективы Великого Пути огненны, ясносияющи и светоносны. Назначение человека на Земле и в Мирах высоко.

       «Серебряная слеза» означает готовность встретить любые испытания без жалоб, ожесточения, недовольства и прочих чувств, пресекающих продвижение духа. Это один аспект качества готовности. Рассмотрим другой. Если неожиданно выстрелить над ухом человека, это вызовет шок или очень сильное потрясение. Если знать заранее, что выстрел будет или что он возможен, шока почти не будет. Ожиданность того или иного явления исключает или сильно уменьшает возможность потрясения. Потрясения неожиданностью можно избежать предвидением или готовностью сознания ко всему, что может оно предусмотреть. Это и будет готовностью не только к неожиданностям, но и вообще ко всем и всяким явлениям жизни. Эту готовность можно воспитывать и утверждать волей. Основой ее будет спокойствие и равновесие. На волне готовности можно спокойно встречать любые неожиданности или испытания. Можно постоянно настраивать сознание или же крепко и непоколебимо настроить его раз и навсегда. Это значит неожиданность превратить в ожиданность. Шок неожиданности очень болезнен. Он парализует волю и лишает человека защищенности. Такую степень готовности встретить спокойно любые обстоятельства можно в себе утвердить. Она пригодится в любых мирах, и особенно в Тонком. Она будет служить крепким панцирем духу.

      (Матерь Агни Йоги). Чем быстрее продвижение духа, тем больше встречных ударов. В этом проявляется противодействие среды. Как вверху, так и внизу законы одинаковы. Быстро летящему самолету яро противодействует воздушная стихия. Смущаться этим не будем, а тем более печаловаться или горевать. О чем горевать, когда все будущее перед нами, а также и Мир Надземный со всеми его неисчерпаемыми возможностями. Пусть короткость земного существования не затемнит собою длительности пребывания в Высших Мирах. Столь многое зависит от осознания будущего, сужденного человеку. Но большинство людей не видит ничего за пределами малого пятачка перед глазами, яро ограничивая себя кругом ничтожным. Сознание, упершееся мыслью в границы малого круга, за пределы его не выйдет.

      «Пройдя все пустыни, одолев бурные моря и темные леса, взойду на Белую Гору, где хранится высшее сокровище моего сердца – Великий Учитель. У порога Обители Твоей преклоню колени, не смея переступить святой порог. Но двери приветливо распахнутся. В глубине блеснет огонь. И тихий голос позовет к себе. Но как войти духу, погрязшему в грехах и боящемуся осквернить чистоту Высокой Обители? Но голос повторит призывно: "Входи! Не думай о том, что было. Оставь страх привычек своих и прими новый образ жизни. Радость небесной встречи не омрачай тенью дня вчерашнего. Входи, очистив душу и омыв сердце слезами раскаяния, и живи, в новизне чистоту постигая. Молитва сердца смоет грязь греха и пыль пути. Лишь бы ехидна гордыни не завелась в доме твоем. И в труде молитвенном постигнешь многие тайны преображения своего. И будет странным казаться, как ты не мог так жить раньше – так же просто и чисто".

      Обойдя все горы и покорив все вершины, не каждый сможет определить географию того места, где живет Святой Старец, сиянием серебряной мудрости окруженный. Подумал ли ты о том, с чем ты придешь к Существу, знающему каждую твою мысль наперед? Но даже в храм божий приходят, очистившись постом и молитвой, дабы зловоние невежества не отравило воздуха и аромата чистых снегов. Небесный снег мудрости оседает на голову странника жизни. Но не все принимают время как осаждение мудрости в сердцах. Для большинства жизнь лишь поток времени, за которым ты следишь с крутого берега.

      Почему так певучи белые струи Катуни? Потому, что у истоков ее живет Святой Отшельник. И то, что не успел сказать ветрам и горам, уносят говорливые ручейки, текущие с ледников. Вслушайтесь! И шепот воды донесет до вас слова мира белых вершин, где земная белизна сливается с синевой ясного неба. Ни одна мысль блага, ни одно слово молитвы не пропадут в пространстве. Пусть люди молятся за весь мир, за благополучие душ, за благородные деяния сердец человеческих. Белый Старец будет постоянно напоминать о себе, пока поют волны Катуни, пока туман рисует над звенящим потоком удивительный танец воплощенных мыслей Его» Константин Устинов. Врата Нового Мира. § . 22 июня 2008 - 12 сентября 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html

      «Волны вселенской гармонии или элементы мировой симпатии воздействуют на духовные структуры стихий, подобно тому как электромагнитные и гравитационные силы преломляются через отложения кварца, в котором зарождается и растет сад солнечных воздействий на материю.

      Резонанс энергий согласия образует среду восприятия знаний высших центров, которые не могут проявиться, если родственные ауры не спаяны сердечной дружбой и огнем любви. Костер из многих сухих веточек внезапно вспыхивает и дает такой выход тепла и жара, который поодиночке каждая хворостина не сможет выдать. Объединение энергий – величайшая сила и двигатель продвижения сознаний. Даже сад, взращенный вместе, сильнее плодоносит. Кедры, укореняясь в твердых породах скал, растут, создавая среду благоприятствования. Учебные центры, как научные, так технические и культурные, полны моментами взаимопроникновения сознаний, из-за чего они только выигрывают.

      Дружба не просто эпизодические встречи за праздничным застольем, но огненная связь сознаний в достижении единой цели, которая может быть невнятно обозначена на плане земном, но дух знает, через какую преграду нужно переступить, чтобы одолеть новую ступень познания. Пример простого вьюнка, который цепляется за любую неровность и ветку, чтобы показать свой цветок солнцу, поднявшись как можно выше, может стать символом новой ячейки Братства. Вьющаяся роза, оплетающая солнечный луч, станет основной эмблемой Общины новой, в которой непременно будет присутствовать Знак Владык – великая эмблема триединства. Братству нужны те, кто умеет дружить сердцами.

      Ветер Нового Мира стучится в сердца – ветер творческих вихрей, порождающих будущее. Семена мыслеформ, летящих из Мира Идей, прорастают и распускаются в пространстве новых энергий. Свежестью пропитано ощущение мира. Первозданностью, не испорченной лукавством человеческого ума, веет от дивной Красоты, привнесенной лучшими чувствами Матери Мира. Одухотворение непознанного и ожидание встречи с невыразимо-прекрасным делает из мгновений непрерывный поток удивления – великую материю чудес. Новь не оставляет ни в ком и тени равнодушия. Новизна – это неотцветающая весна духа, рождающего иные мысли, чувства и звучания. Зачем нужны слова там, где звучит нескончаемая музыка созидания совершенного? Но из Высших Миров мы улавливаем только горсточку искр новизны. Но и этого бывает достаточно, для того чтобы изменить мышление обыденное.

      Если даже запахи, воздействуя на психику, могут заставить человека смеяться или плакать, радоваться или скорбеть, то мысль, обожженная в лучах Солнца и тем обновленная в силе своей, может иметь воздействие незримое. Известно, что около святых и людей, живущих праведной жизнью, даже воздух пропитывается особым запахом и благодатью. Каждое человеческое существо есть сложная космическая лаборатория, в которой место мысли как катализатора судьбы благой совсем не последнее.

      Отставьте недовольство. Не творите негативной судьбы. Ищите свет лучших проявлений в себе. И, находя зерно необычности, сохраните и взрастите Древо Сада Нового» Константин Устинов. Врата Нового Мира. § 154, 203. 22 июня 2008 - 12 сентября 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html

______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 6 декабря 2015 г.
   Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3


Рецензии