Глава 4. Вечерняя рутина

Двери трамвая распахнулись. Мы медленным шагом направились к выходу. С начала вышла Рина, за ней Аня и Ника. Я же была последней. Наша четвёрка двигалась по тёмной улице, которую освещали одинокие фонари и свет фар машин, проезжающих по трассе. Нике нужно было идти прямо, поэтому все по очереди обняли ее на прощание. После прощальных обнимашек, Ника пошла прямо, а мы свернули на право. Вот и дом Рины. Мы с Аней остановились, чтоб попрощаться с малышкой.
-О, девочки!!!-Крикнул высокий силует, возле которого шла фигура пониже. Это была Люда. Она бросила танцы ради баскетбола только потому, что не имела партнёра. Люда очень хорошо танцевала, и когда она рассказала об том, что уходит-я была готова ее убить. Такая талантливая девочка... Рядом с ней шла моя одноклассница, Софа. Девочки приблизились к нам. Люда обняла нас всех. Потом я обняла Софу. На самом деле, я не люблю все эти обнимашки-целовашки. Но это сейчас модно. А тех. кто не следует моде призирают и унижают. Такие уж жестокие реалии.
-Люд, давно не видились.-Обратилась я к девочке.-что нового?
-Да всё по старому-неохотно ответила та. Со мной вообще мало кто хочет общаться, поэтому неудивительно, что она ответила именно так.-Ладно, мы с Риной пойдём.-девочки жили в одном доме.
-Риночка!-раздался нежный голос сзади. Это была не высокая, стройная, рыжеволосая женщина лет 29, одетая в чёрное пальто елегантно подчёркивающее ее фигуру. Мама Рины.
-Привет, мамочка!-весело окликнулась девочка.
-Ой, здравствуйте девчонки.-разглядев нас поздоровалась женщина.
-Здравствуйте.-прозвучал хор из детских голосов.
-Рина, чего стоишь, бегом домой! Ты еще даже уроки не сделала!-ласковый тон сменил грубый, жёсткий.
-Бегу.-дрожащим голосом ответила малышка. Она боялась маму. Очень.


Рецензии