В кино

Ночью приснился сон, будто стою третьим в длинной очереди за билетами на фильм, у которого во сне нет названия. Осталось три билета, и последний достаётся мне. Я рад! Кассирша улыбается и говорит:" Вам при-и-из!" Открывает окошко кассы и протягивает мне картонную тяжёленькую коробку, размером с книгу. Я задумчиво отрываю с крышки ярлычок, внутри радиоприёмник, транзистор, как их называли раньше. Зачем он мне? Ну, пускай. Только надо доплатить триста рублей. Хм? Я на эту трату не рассчитывал. Протягиваю деньги, и тут кассирша ахает:" Там же рамки, а он железный!" Действительно, транзистор металлический (вот почему коробочка тяжёлая) и очень приятный такой, хотя и бесполезный. Да, у входа в зал рамки металлодетектора, и мне не пройти. Придётся вернуть приз. Очень жаль. И тут кассирша видит, что я уже открыл коробку. Оторва-а-ал! - захлёбывается она рыданиями. И, кстати, не отдаёт мне триста рублей - у неё, видите ли, нет размена. Обещает вернуть после сеанса. Настроение как-то подпорчено. Я покупаю в фойе мороженое, подхожу к окну, облокачиваюсь на подоконник и вижу, как мимо кинотеатра медленно едет белый "Москвич", очень старой модели, но в отличном состоянии. На заднем сиденьи юная кассирша в норковой шубе. Она смотрит на меня и помахивает тремя купюрами по сто рублей.


Рецензии