Тема Бестелесная разумность в рассказе В. Мессинг

В раннем детстве шестидесятых годов в школах было принято обязывать отличников и хорошистов, брать шефство над учениками, отстающими по успеваемости и плохому поведению, к которым я и относился. Чуть ли не каждую неделю мою маму вызывали в школу за мое дурное поведение и плохую успеваемость. Хотя желание учиться, была не вероятно, сильной.   
               
Но удивительным образом у меня получалось всё на оборот -  чем сильнее я напрягал свою волю к постижению знаний, тем тупее становился, тем сильнее терял чувство действительности, окружающего меня мира в правильном понимании этого слова, тем сильнее терял чувство реальности душевного моего содержания; чем сильнее я напрягал волю, чтобы вникать в смысловые значения предметов знании,  тем сильнее я становился единым с внутренним содержания,  педагогов.  Я растворялся в них, вместо того чтобы вникать в суть содержания изучаемого предмета. 
               
Их переживания, их страдания были моими страданиями. Мне было невероятно интересно наблюдать их внутреннее содержание и СОЧУВСТВОВАТЬ  им.  Замечу, как не покажется для вас странным. Но сочувствовать значит растворяться в них – терять свою значимость терять своё «Эго» в правильном понимании этого слова «ЭГО». Без ущерба для себя сочувствовать можно и нужно только низшей природе, отдаваясь  минеральному царству, растительному и животному царству, и то, только в определённое время года. К людям же необходимо относиться с БЛАГОГОВЕНИЕМ, вслушиваясь в произносимые ими слов. Это будет процессом взаимного проникновения - сопереживания говорящего человека в СЕБЕ, что есть истинное толкование слова ЛЮБОВЬ; ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ, в воссоединении двух МЫСЛИ ТЕЛ. Как пример – моего, слушающего «Я» - есмь тело мысли и говорящего «Я» - есмь тело мысли. Человек осознаёт в себе тогда «нечто» настоящие СУБЬЕКТИВНОЕ. 
               
Замечу, человек становится с сильной и здоровой психикой, не тогда когда он искусственно развивает в себе бесконтрольно  чувство, а когда он развивает в себе своё тело «Я» - есмь мысль. Которое как раз то ОНО и является истинным контролирующим «инструментом» ЧУВСТВ, ВОЛИ, РАССУДОЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ находящиеся в голове, в БЕССОЗНАТЕЛЬНОСТИ, а потому, находящиеся под власти демонических сил, которые вводят выше изложенные «вещи» в невероятное заблуждение». 
               
Подымаясь далее в сама развитии СОЗНАНИЯ человек замечает в себе –  «нечто» в нём субъективное. НО! В тоже время это же субъективное, САМА (СЕБЯ) созерцая, созерцает(СЕБЯ) и в предметах чувственного мира в ДУХЕ, (как в зерцале – Гёте, созерцая (СЕБЯ)в тысяча осколках зерцал в духе, физических предметов). Человек как бы становится сам этими ДУХОВНЫМИ ФИЗ…предметами,  превращаясь,   в ДУХА человека. Он осознаёт, что становиться не субъектом и не объектом, он осознаёт себя тогда – УНИВЕРСАЛЬНЫМ существом. Находясь в САМОСОЗНАЮЩЕМ ОБРАЗНОМ  СОЗНАНИИ, человек  смотрит в мир, с широко открытыми глазами и широко раскрытым сердцем- ДРУГИМ, невидимым ЖИЗНИННЫМ сердцем, которое создал он сам.  Медитации же с закрытыми глазами, закрытым сердцем путь к добровольному, умопомешательству для Россиян.
Познать Бытиё могу ли   
Дабы оно восстало вновь   
 В творчестве душевном? 
Я чувствую, дана мне сила,
  В «Я» мировое «я» своё,   
 Смиряясь, вложить как часть живую.          
 Р.Ш.

Возвращаясь по теме.
Так я профукал 7 лет учёбы - это было цена нисхождения на меня «святого Духа». В силу душевного моего не совершенства - отсутствие внутренней «самости», внутри- душевно- духовного стержня, по этой причине я и растворялся в педагогах.  Семь лет учителя капали мне на мозг нравоучениями, призывая меня к НРАВСТВЕННО ДУХОВНОМУ.  Только в процессе, будучи моего душевного взросления я стал понимать, учителя занимались словоблудием. Извиняюсь – заблуждением. Один мудрец сказал: нельзя произносить слова, не зная смыслового значения этих слов. И уж совсем отвратительно, кАпать  отвратительными словами, не знающие смыслового значения этих слов на мозги детям. Хочу добавить- Это не осознаваемый людьми грех большой.
 
Во мне возникла удивительная мысль: По какому праву учителя требуют от учеников хороших знаний о предмете восприятия знаний, поскольку их – детей, никто не обучал правильному познанию (пониманию), воспринятого знания. Следовало бы современным учителям брать пример у Пифагора, у которого «на первом месте в обучении детей было Воспитание высоко нравственного БЛАГОРОЗУМИЯ». Только достигшему определённого развития в БЛАГОРОЗУМИИ ему предоставлялись право постигать определённые знания. В данном случае знание по предмету геометрии. Пифагор как никто другой знал и созерцал ПРЯМУЮ СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЫСОКО НРАВСТВЕННЫМ БЛАГОРАЗУМИЕМ И ПОЗНАНИЕМ(ПОНИМАНИЕМ) ВОСПРИНЯТЫХ ЗНАНИЙ. 

Вне способности переломить ситуацию, школа осуществляет отбор, лучших из лучших, а количество лучших с каждым годом уменьшается. Для России этот факт, факт отвратительный. Следовало бы учителям не заниматься отбором лучших из лучших, а творить и приумножать лучших. (А пока по карьерной лестницы, к сожалению, подымаются люди по другим критериям и уж не как по критерию совестливости).

Само слово педагогика, подразумевает не передачу интеллектуальных знаний (передавать интеллектуальные знания есть кому- это компьютер). А вот развитие силы познавательных способностей (понимание) через воспитание высоко нравственного БЛАГОРАЗУМИЯ, должен заниматься  ПЕДАГОГ. По жизни человек тогда становится не просто интеллектуально РАЗУМНЫМ, но и БЛАГОРАЗУМНЫМ, правильно познающим существом, и не позволяющий себе ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ  поступков. О чём, только и приходится мечтать! Вот корень малых больших и глобальных «азурических демонических  зол» на ЗЕМЛЕ. Недопустимо безнравственному без совести человеку дотрагиваться до материальных благ цивилизации – грех большой превращаясь в «КАРМИЧЕСКИЙ ГРЕХ» для всей страны.   
               
Далее по теме.
Я становился опустошённым. Да  откуда, внутри  душевно- духовному стержню взяться у ребёнка, потому, как истинная «самость» создаётся самим человеком – всю жизнь. Я находился в не вероятном ДУШЕВНОМ  ЗАБЛУЖДЕНИИ, но с другой стороны я обладал способностью созерцать ДУХ ИСТИНЫ предметов внешнего мира, что приводило меня в удивительный возвышенный восторг, компенсируя мою ущербность, в учёбе. Вот такой был парадокс в моей судьбе.               
Находясь в состоянии не понимания, что происходит  со мной, я плюнул на учёбу, пустив свою детскую жизнь на самотек!               
Так вот, повторюсь – в те времена было обычным делом в школах  за плохими детьми  закреплять хорошистов. Шефство за мной предложили Серёже. Отличник, звеньевой, участник всех школьных мероприятий, мало того умудрялся ещё и в клуб железнодорожников ходить, на кружок музыкальных инструментов.  К слову будет сказано, что и у меня был талантливый друг детства, который окончил в Питере музыкальную консерваторию, а моё детство  так и не сложилась, да и друзья  были, типа «Шошка с Ерёжкой, да колупай с братом»- курили, матерились,  дрались, да безобразиями всякими занимались.

Возвращаясь к теме - предлагает  мне как-то Серёга ходить  с ним в тот самый кружок музыкальных инструментов, но для этого необходимо было, чтобы моя мама поговорила с преподавателем с просьбой о зачислении меня. Вспоминая детство, поражаюсь удивительному закономерному стечению обстоятельств моей судьбы;-  оказалось, мама была очень близкой знакомой с ним, в связи с таким положением у меня не было проблем с поступлением, а потому формально проверив мои слуховые данные, меня приняли. Да и Серёга за меня поручился, который ходил в авторитетах среди ребят и пользовался БОЛЬШИМ уважением у руководителя.   
      
Но в силу ограниченности к восприятию и плохой памяти предмета музыки, да и ограниченного слуха я так и не постиг музыкальных нот. Невероятно,  но моё предназначение нахождения в клубе было в другом.  Через дурное или через хорошее,  определённые существа, водители человечества всю жизнь вели, и продолжают меня вести  к чему-то определенному, осознать «которое» я был не в силах.               
Так прозябал в оркестре с балалайкой в руках в душевном полудрёме, подсознательно елозя пальцами по грифу, извлекая ужасные звуки аккордов, показанные Серёгой, тупо пялясь в ноты лежащие на мольберте. Смех и грех! Вспоминать стыдно.   
               
До сих пор не могу взять в толк - почему он со мной возился? Так продолжалось какое-то время, после школы иду бренчать  на балалайке, мать довольная, что не болтаюсь с пацанами, не дерусь, не хулиганю.
Как-то вечером выходим из клуба после занятий и видим огромную афишу о предстоящем выступлении телепата – В. Мессинга. Мы уже в то время были прекрасно осведомлены о нём, потому как, этот приезд был его не первым, и мы знали, что он всегда приглашал из зала человека,  помогать  ему.               
Мы  с Серёгой были просто уверены, что этот человек на самом деле был с его команды и что якобы Мессинг не телепат, а большой обманщик. По ходу я Серёге говорю - давай разоблачим его. Он же мне встречный вопрос -  а ты бы вышел на сцену? По пацански, бравируя, отвечаю - вышел бы! Серёга с уважением одобряюще принял моё предложение.
 Наконец- то настал тот волнующий вечер, заняли заранее с краю ближе к сцене места. Ждём. Открывается занавес, и вот на сцену выходит человек, якобы с не ординарными способностями. До сих пор не покидает меня чувство удивления его не артистичному внешнему виду. Он был пропитан духом удивительного домашнего уюта, без каких либо щёгольских изысков. Сорочка, в стрелочку поглаженные брюки, старенький джемпер,  поношенные туфли, и нечего более, на что можно было бы акцентировать наше внимание как на достойного артиста. Тем ни менее буквально всё в нем располагало к доверительному расположению.

После какого-то вступительного монолога, он приглашает  из числа зрителей любого желающего на сцену, ему в помощники.  Желающих поучаствовать не находиться, да и я в последнею минуту струхнул. Шепчу Серёге,  категорично цедя сквозь зубы - не пойду! Животный страх сковал мою волю, не идти. Серёга мне -  такого случая больше не представится и с силой выталкивает в проход.  Делать не чего, поплелся к сцене, еле передвигая ватные ноги от стрессовой ситуации. Мессинг встречает меня на ступенях, берёт за руку, что-то говорит успокаивающим приятным для слуха, голосом, и садит на стул на середину сцены. Таким образом, что я оказываюсь не лицом к зрителям, а боком- левым боком.  Ослепительно яркий свет, на какое то мгновение оглушило мою ориентацию в пространстве. Он что-то говорит в зал зрителям, а мне даёт какую - то книгу, произнося какие - то слова, смысловое значение которых - не помню… 
 
Вот, с этого момента, начну выражать главную мысль моего правильного толкования слово- сочетания,-  « СВЕРХ ЧУВСТВЕННОСТЬ.»
Нахожусь в странном состоянии сознания. Особо  хочу отметить – я находился не под гипнозом Мессинга! Потому, что мы оба с ним находился в аналогичном,   возвышенном состоянии сознания.  Моё физическое тело, стало  невесомым. Даже не так. Моё физическое ТЕЛО « ДЛЯ МЕНЯ» стало  вторичной значимостью, ОБЪЕКТОМ наблюдения, восприятия и понимания, что это моё физическое тело! Как бы не казалось странным для Вас и психологов, но наблюдение над моим физическим телом было не сверху, а удивительным образом из моего внутреннего содержания. Как такое возможно ума не приложу! 

Уже во взрослеющей душевной жизни прихожу к удивительному пониманию-  в человеке существует другой БЕСТЕЛЕСНЫЙ ВЫСШИЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОЗНАНИЯ ИЛИ ПОНИМАНИЯ - «нечто высшее»  в человеке. Закономерно возникает сам собой вопрос: Утверждая в данном случае, слово - сочетанием - « ДЛЯ МЕНЯ», что тогда я имею в виду и подразумеваю под словом – мой СУБЪЕКТ?. Не СУБЪЕКТ же  физическое моё  тело с головой, где изживаются, не видимо центры воли, чувства, мышления и постоянно ускользающее от человеческого внимания- «я»- обычное тело мысли .

Поскольку в данном, в не ординарном случае, эти «ВЕЩИ», сами становятся объектами наблюдения, включая и физическое тело, а потому НЕ правомочно утверждать, что наша разумеющая голова является нашим «СУБЪЕКТОМ». Заверяю вас также о не возможности наблюдение физического тела якобы из другого мира, и представьте уж не как не из «параллельного мира», термин, придуманный  дурной рассудочно глупой мыслью МЕТОФИЗИКОВ, создавая искусственно миры иллюзии, миры фантомов. А  наблюдение происходит ИЗ ПРЕДЧУВСТВЕННОГО БЕЗГРАНИЧНОГО ДУШЕВНОГО – ВНУТРИННЕГО МИРА.   ДУШЕВНО – ДУХОВНОЙ САМОСТИ. Которую(самость) человек создаёт САМ В СЕБЕ.               

  Ну и вот, только теперь, я могу себе позволить выразить своё, то состояние, в котором я прибывал на сцене в детстве с Вольфом Мессингом - с гением «Сверх чувственного», а не отвратительным для меня гипнотизёром, как мне казалось ранее и как считает его, современное общество.
Я находился под его водительством в состоянии чувств,  всё объемлющей Вселенской Любви, Вселенской Мудрости, Вселенского «Я». Это состояние- ЧУВСТВО Сверх реальности ( душевное возвышенное состояние -  ОДУХОТВОРЁННОЙ души).
Замечу, не забываемое потрясающие душу  переживания, переживание не земного,  восторженно - блаженного перехватывающее дыхание чувства радости! Но! Закончилось выступление Вольфа Мессинга,  вернув самого себя в месте со мной в Земную ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.

И началось! Земное -  физическое и душевное похмелье! Из состояния,  которого я выходил целою неделю, а может  больше. ЖУТЬ! Заверяю Вас, такие опыты не для детей. Я долгое время находился на грани психического расстройства. В те времена депрессантов же не было. Родители отпаивали валерьянкой, да и тело растирали мокрым холодным полотенцем. 
Не по моей воли, а по воли судьбы на всю оставшуюся жизнь выше изложенное,  стало - «сверху» ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ» профессией для меня. Профессией избавление  души, от дурного, потому как сосуществовать в соседстве с этим дурным, я был не в силах. Борьба без начала и конца. УСТАЛ!

А потому -  приклоняюсь перед монахами православной религии, которые в невероятной самоотверженности, обладают «ИСТИНОЙ, САМОЛЮБИВОЙ ЛЮБОВЬЮ» к человеку- УМЕЯ, МОЛЧА ВЫСЛУШИВАТЬ ИСПОВЕДИ  заблудившихся по жизни людей, впуская, молча в себя, в самое  сердце, не боясь испачкаться! – низкий поклон Вам.

Насаждённая из вне профессия - работать над собой, которая мешала мне в процессе физического взросления, получить хорошее образование. В свою очередь был поставлен крест и на служебной карьере. Основополагающим в моей жизни стала, профессиональная борьба с самим собой. Прихожу к пониманию Высшие существа водители человечества, похоже, к чему - то меня готовят! Вопрос к чему? 

Г.А.И. «Собственник своей собственности»- от сына Христа к Богу отцу».(2012.август).07:29


Рецензии
Интересно. Хотя для меня, не испытывающей никакого недостатка в "самости", все это необычно и неожиданно.

Я только не поняла Вы это о себе пишете или просто цитируете (есть же ссылка на нечто: 'Г.А.И. «Собственник своей собственности»')? Да и в других статьях у Вас цитаты, в частности из Р.Штайнера, встречаются, но не обозначены.

Я спрашиваю из практического интереса - мне интересно то, что Вы пишете, но сложно разговаривать, когда не понимаешь где тут Вы, а где другие. Хотелось бы сказать что-то, но если это лишь пересказ, то нет особого смысла говорить с отсутствующими.

Елена Конюшкова   10.06.2016 05:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.