Бессмертная молекула любви

                Посвящается прекрасному человеку и     фотографу Сергею Стенникову...

Однажды утром ты проснешься и понимаешь, не стало любви, которой тебя любили… не за что-то,  не за возможно будущую, а той бескорыстной  любви, которой любят просто за то,  что ты есть в этом мире.
Возможно тебе никогда не признаются об этом прямо. Но если нужно спрашивать,  любят ли  тебя, то ответ ты знаешь  – нет.
Этим утром ты проснешься с чувством -  не стало   любви этого человека в этом мире  к тебе. Да, тебя будут любить другие и любят, но его любви нет. Ты  никогда об этом не думала, подумала об этом первым утром, когда узнала, что его уже нет на земле.
Тебя   не стало во второй день декабря, а  5 декабря я еще раз прочла  - скажи мне утренние слова …
Я прочла эти  строчки и сердце замерло. Мы  в первые  минуты трагедий всегда беззащитны, наша она или чужая.
Между нами  были часовые пояса и  тысячи километров дорог, но я знаю теперь, чувство одиночества приходит, когда на пороге стоит беда.
В нашем мире  говорят, тебе дают легкую смерть, за доброту в нем. Ты так и ушел из него – легко и просто.  Вот  ты был и вот ты уже в памяти тех, кого любил.
Ты оставил мне частичку себя, ту, что важна для тебя, я буду её хранить… когда придет мой срок, я передам её вместе со своей, тому, кто откликнется душою… ты знай – молекулы нашей любви будут жить на земле  вечно…хотя ты это знал - я найду в  своей любви твою бессмертную молекулу любви, даже если не станет тебя…


фото  Сергея Стенникова


Рецензии