Под деревом..

            

Всё скрипишь, старина,
потянувшись за облачным хором..
Догорает костёр твой -
и разного вздора
ты напился из окон -
как прохожий -вина..

Я надеюсь, что летом -
как обычно, помашешь ветвями,
потревоженный мною и ветром,
поворчишь,
поиграешь с нами -
и пошепчешь
о старых приметах..

А я вспомню
английский стародавний сонет.
Шелестели столетья..
Ни мира, ни цели, ни достоинства - нет.
Тучи ходят над деревом даже зимой.
Нечто..где - то внутри - перестало быть мной..

Кто - то ждёт..Молнию.


Рецензии
Ал, стихотворение великолепное! Как-то я его прозевал прежде.
Это высший уровень поэзии - без преувеличения (кроме шуток).
Только, пожалуйста, убери эпиграф - он совсем не к месту и нехорош сам по себе.

Эдуард Бернгард   16.09.2016 17:56     Заявить о нарушении
Эд, за окном всё кап да кап..Поскучнела я и присмирела - и думаю: это я..что ли..
А тут такой ПОДАРОК!
Кстати и взаправду: именно твоя поддержка помогла удержать "скрипящее перо" в руках. Оно самовольничало -и тянуло назад - к рассказам всяким..
Эпиграф и впрямь неуместен. Исчез.
Всё ли в порядке? Хотя такого быть не может.Времена..
И всё же - ГОВОРИ!

Алла Корчак   16.09.2016 21:37   Заявить о нарушении
Как дивно ты изъясняешься, Ал!
Это не ирония. Да и с какой стати.
Дерзай-свершай новое - в доспехах к успеху!

ДругЭ

Эдуард Бернгард   17.09.2016 17:32   Заявить о нарушении
Умная весть..ароматна и тепла.
Я укрою её в заветном месте -
и, когда станут одолевать печали -
буду туда наведываться..

Алла Корчак   17.09.2016 21:22   Заявить о нарушении
Ага. Уютно так.

Эдуард Бернгард   18.09.2016 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.