Всё отдал я тебе

Это я без тебя,
Золотая моя,
Не смогу,
Как без солнца,
Прожить даже дня:

Ты вошла
В мою душу
На вечно судьбой,
Что представить
И жизни
Не смею иной

И умру
В тот же час,
Если всё-таки
Вдруг
Улетишь,
Меня бросив
В страданья,
На юг-

За тобой полететь
Не имею я сил,
Потому что давно
Оказался без крыл-

Всё отдал
Я тебе,
Моя роза в цвету
И подвёл навсегда
За спиною черту-

Здесь я счастлив
И память
О прошлом жива,
Здесь написана лучшая
В жизни глава

В моей первой
Поэме
О юной любви,
Где звучат
Ещё эхом
В ушах соловьи,

Где места есть
С помятой
Засохшей травой,
Где мы время вели
Безрассудно
С тобой.

До сих пор
Прихожу я
С волнением туда
И меня там встречает
Полынь- лебеда,

Я роняю
Там слёзы
И грудь мою жжёт
И так
Сладострастно
Под сердцем сосёт-

Это я без тебя,
Золотая моя,
Не умею прожить
Ни минуты,
Ни дня.


Рецензии