Психологический эксперимент

             Психологический эксперимент
Начальник на работе большой, надежный хрен .
Назову его условно Хренов.
Его нисколько не колышет, что ты болен
Или чем-то удручен. Однажды стало плохо в кабинете --
Даже водички кружку не налил, не скотина ли?
Копейка рубль бережет – в этом подходе к жизни
У этой категории господ вся сила… Меня хотели наказать
В чем был невиноват. В противном случае его могли
«Бобла» лишить. Он десять раз со всех сторон
Рассматривал проблему и стращал, как подло будет
Увольнять. Чтоб на себя вину я взял. Типичный 38-й год.
Мне стало даже интересно – до какой грани он дойдет
И остановится. Не остановился. И я пошел гораздо
Дальше, чем хотел, – признал вину. Хренов подобрел.
Минула беда копейку потерять, «чел» стал
Другим – смог думать отвлеченно, о чем-то
Абстрактно рассуждать… Я понял так, что все вокруг
Скоты и ими полон свет. Нет моральных норм, чтобы
Спокойно за копейку ближнего до смерти удавить. К такому
Результату привел мой психологический эксперимент!
… И если кажется порой, что «чел» для «чела» брат –
Перекрестись, проблемы нет. На этом свете черти
Копейками бренчат. Дети Бога на «том» свете
Улыбки бескорыстно носят, ишачат.
Мудрое с хорошим «там» людям говорят.
… На этом свете черти хвосты сегодня не растят.
Экспериментатор, поди разберись, кто есть кто?
Хочешь быстро узнать, кто черт, – попробуй взятку дать.
«Лаве» нормальным пацанам кружит башку количеством
Дензнаков, а черт за пять копеек удавит вас не глядя.
Теперь это проверено, запротоколировано и этот
Документ, простите, не бодяга.


Рецензии