Женщинам надо говорить как можно меньше красивых с

            Женщинам надо говорить как
        можно меньше красивых слов
Живет моя любимая в высотном теремке.
Ее кот лазал по карнизу двенадцатого
Этажа и свалился – в лепешку разнесло!
Зачем тогда испытывала: допрыгну ль на коне,
Чтоб поцеловать? Я не идиот и не авиатор
К форточке летать и целовать. Сказок перечиталась
Что ли?.. С кем только не гуляла до меня –
Печатей негде ставить, а со мной она – принцесса.
Допрыгнуть до ее балкона с крыши не проблема,
А вдруг промажу? Возможный поворот событий
Иметь с ней половую связь напрочь отшибает
Желание принца разыграть. Я не экстрасенс,
Но дева ножки раздвигала много раз. А я сорвался
Всего раз, черт дернул ей признаться, что девка
Сказочно прекрасна. Облажался. Не во всех мыслях
Бабам надо признаваться, что хочется сказать.
… Многим, в кого влюблялся, я позволял на шее
Покататься. Просто надо говорить как можно
Меньше красивых слов. И не придется ошибаться.
Если каждый посчитает это правдой, то смысл
Зачем живем исчезнет навсегда! Дама вовсе не
Гулена. Мне это выгодно заранее в мозгу держать.
Иначе мир вокруг придется поменять… Выучить
Инструкцию, как безопасно по балконам лазить,
А прежде написать и за свой счет издать.
Где деньги на ромашки потом будет взять?


Рецензии