Alkona - 285

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «И кто тебе рассказал такую историю, про уничтоженных солдат отпущенных домой?», - спросил генерал то, что лишь его интересовало.
– «Тот кто вышил в этой скотобойне. Саммах Вали. Хороший был боец, хороший был шакал. Но увы год назад он погиб, но может это для него и счастье, потому как родне всяко сообщили, что он погиб. Мы все шакалы в основе числимся уже убитыми в Египте и героями аллаха. Есть право часть тех, кто едва не лишился рассудка от этого нового оружия, присылаемого сатаной из-за океана. Так что свидетеля той бойни в живых уже нет. Сумман у нас грамотный и он написал со слов Вали последнее его послание родне и то, что хотел сказать напоследок. Там есть те строки, как он оказался в шакалах, ибо забыть как погибали на его глазах товарищи, он не смог и может это его и погубило. В наше время надо быть холодным и безжалостным. Но мы не судим за аллаха», - ответил атаман.
– «А откуда у вас данные про оружие, и что оно из-за океана?», - снова задал вопрос генерал.
– «Не все, кто ополоумел от испытания этого оружия, потеряли рассудок и они сами были образованные. Они знали откуда приходит это оборудование. Из Латинской Америки. Там есть секретные лаборатории, где его разрабатывают. И даже проверяют на местных индусах. Они сами и собирали и проверяли эти машины ада», - ответил атаман и вздохнул.
– «И у тебя есть кто-то, кто сохранился из этих специалистов?», - спросил генерал.
– «Да есть ещё парочка живых. А об источниках информации, лучше всего спросить у народа Египта. У них очень хорошая сеть и они говорят правду. Ту, о которой мы убедились на собственной шкуре», - поделился атаман.
– «Так эту установку взорвали вы?», - стал что-то понимать генерал и атаман рассмеялся, - «Конечно нет. Она сама себя взорвала. Но я не хочу уйти с грязной душой на суд аллаха. Вы взяли в руки эту грязь, вам за неё перед аллахом и отвечать. Аронги разобрались как заставить машину самой взорваться, а у нас шакалов своя связь меж кочевыми стаями».
– «И много вы моих солдат убили? И зачем меня в живых оставили?», - наконец решил подвести итог генерал и атаман махнул на него рукой, - «Я же тебе сказал; мы никого не убиваем. Твои остолопы открыли по нам огонь. И у нас правило; кому суждено погибнуть, тот всё равно погибнет. Мы не судьи от аллаха. Выжил и радуйся, что может тебя завтра, твоё же командование, объявит изменником и расстреляет. Ты нам не нужен и смерть твоя, тем паче. Мы не воины аллаха. И ещё могу тебе сообщить один сюрприз; те кто пробыл на этой войне более шести-семи лет, уже фактически альконы», и атаман встав дал знак своим бойцам уходить из лагеря.
– «Погоди! Я уже понял что эта машина наш враг и я пытался прекратить огонь против вас, но уже поздно. Есть просто пропаганда, при которой, вами запугивают всех солдат прежде, чем отправляют в Египет. У них не выдержали нервы. Может это тебе покажется ересью, но я начал расследование с этой машиной и могу сказать примерное так. В бывших олигархах сидят евреи, наши первые враги и они прислали нам эту машину, чтобы мы себя уничтожили своими руками. И потом, Империя прекратит тогда помощь арабам и нация совсем разорится. А Израилю взять такую страну в свои руки и без армии останется сущим пустяком. И Аравии больше не будет, а будет единый Израиль», - сказал вдогонку генерал и атаман рассмеялся снова, - «Ищешь крайних виноватых на стороне? Они у нас сидят в эмирате у самой макушки власти и самые настоящие арабские шейхи и маршалы. Ты сам подумай глупая голова, зачем евреям сажать себе на шею полностью разорённую страну? Они не на столько дурные, чтобы портить себе лицо перед всем остальным миром. Очередная сказка для дураков. Тогда поверни своё оружие против Израиля! Что ты тут потерял в Египте, кроме своей смерти и бесславия?».
И ушёл. Но генерал пошёл следом и договорился поддерживать с ними связь и обещал, что он прекратит эту грязную войну и больше его солдаты не поднимут оружие против шакалов. А потом армия пойдёт домой в Аравию и на ведёт там порядок. И тогда они смогут вернутся в свои семьи... 
 Чтобы там ни было, а генералу удалось убедить атамана, под очень твёрдый и святой зарок, что он не изменит своим словам и решениям. Так появился генерал арабской армии, который поставил своей целью, завершить эту бессмысленную войну...
 
 Двое здоровых увальня тащили за шкирку оборванца.
– «Ты кто такой и как тут оказался, бес лесной?», - спросил атаман.
– «Я? Чёрт!», - ответил оборванец и все заржали.
– «Что так прямо тебе мамочка имя и дала?», - вновь спросил атаман.
– «Ой, дяденьки, да что вы? Я уж и не мамочки и не папаньки своих и не упомню. Потерялся я когда мал был, такая суматоха по городу стояла, все куда-то бежали, эвакуировались. Вот и стал сам ходить, побираться. Я даже имени своего не помню. Просто таскал где что можно, чтоб с голодухи не опухнуть, а меня порой ловили и били. И все всегда кричали на меня; Чёрт! Ловите чёрта!», - стал оправдываться Чёрт и принюхиваться вокруг, но его снова оборвал дружный залп хохота.
– «Ой, дяденьки у вас тут так вкусно пахнет! Не дайте помереть честному российскому босяку...», - продолжил Чёрт и все снова покатились со смеху.
– «Ну ты уморишь тут всех клоун! Ты что на запах и пришёл? А как ты в такой глуши лесной оказался?», - отмахнулся от гогота шайки атаман.
– «Ну, так я ж и говорю, гнали меня отовсюду и пинали и били. У меня ни дома ни семьи. Вот и странствую по Руси, хочу всю Русь поглядеть пока ещё не помер. Покормите дяденьки оборванца!», - снова заладил свою пластинку Чёрт и атаман досадливо отмахнулся, - «Никто тебя шельмец даром кормить не станет. Или выкладывай чего у тебя интересного или давай в поединке себе кусок заработай?».
Старый рюкзак уже обыскали но там ничего кроме старого хлама и объедков не нашли.
– «Ну так и я говорю, покормите хоть малость, а то каков с меня драчун натощак?», - охотно согласился Чёрт.
– «Эй, хорош трепаться! Ты уже пожрал своих объедков в рюкзаке! Давай покажи на что ты способен!», - выдал один из верзил.
– «Вот так всегда на Руси, придёшь в гости, а тебя не только не угостят и не покормят, а только пинать начинают. И сумку твою выпотрошат. А ещё говорили что русские это щедрая душа? Вы тут не русские. Потому я и хожу по Руси и ищу русских. Хоть мне редко и встречались такие, но больше сердобольные бабки. Вот и всё что осталось от русских. А вы я знаю кто! Вы все из южных чучмеков, которые в Россию с войной шли. Потому и сидите тут в лесу. Все чучмеки жадные и хитрые. Думаете шевелюры перекрасили я вас не узнаю? Вон как на русских харчах жируете! Не надо мне ваших подачек, узурпаторы!», - высказался от души Чёрт, вытирая рваным рукавом нос. Братва лесная похихикала на его речь.
– «Может тебя пожалеть бедолага, милостыню тебе подать? Попроси подаяние, ты же умеешь, а мы что, нам не жалко, если хорошо попросишь!», - выдал иронично атаман и все похихикали.
– «Я уже сказал тебе чучмек, мне твоих подачек не надо. И вообще утрите сопли не долго вам тут жировать осталось!», - мстительно выдал Чёрт.
– «Ишь какой храбрый русский оборванец! Врагам не сдаёмся, да? Ну-ка стряхните с него пыль, посмотрим что это ещё за птичка!», - выдал атаман команду и Чёрта окружили... Атаман больше хохотал от того, как потешно крутился Чёрт.
– «Что-то не нравится мне этот хлопчик, не фьюз ли (так же фузер; жаргонное наименование сенегов)?», - сказал на ухо атаману его советник.
– «Да я и сам вижу. Такого не угробишь просто так. Но мне не нравится, как он тут очутился. Ну-ка, пусть поднажмут наши орлы и вышибут из него всё, что можно», - ответил атаман и советник дал команду бойцам и те поднажали. Но Чёрт увернулся и нырнул в кусты и ловко улепётывал, под смех и гиканье преследователей. Но потом стали раздаваться вопли, а потом, в лагере банды стали рваться заряды и поднялся грохот и дым. Атаман на пару с советником и двойкой из дозора ничего сделать против Чёрта не смогли. И вскоре все лежали вместе повязанные, а чёрт слегка переоблачился, -
– «Мне то до вас братва собственно дел мало, да вот невеста просила. Ну как житуха на Руси-матушке коль сами чучмеки? Ох, не сладкая! Должны знать сами с Чёртом драться себе хуже. Ну как главный обрек, погоготал, теперь моя очередь. А вот ел я и на деле маловато, перекусить не мешало бы. В древности на Руси татаро-монголы правили. Их вытурили, да бандиты по лесам остались. А потом и вообще коммунизм пришёл и все чучмеки стали русским как братья. Поди теперь отличи кто чучмек, а кто русский», - рассуждал Чёрт уминая тушёнку из банки и запивая её баночным пивком.
– «Чего ты треплешься? Что тебе надо урод? Возьми всё что хочешь и проваливай отсюда. Чего ты тут бадью про татар с чучмеками развёл? Какая ещё невеста у такого идиота? Ты фьюз, говорил бы ясно чего хочешь от нас?», - выдал скрюченный атаман.
– «Ясно тебе надо, гутаришь? А что это за слово чучмекское - фьюз? Где уж тут ясно с чучмеком поговоришь. Тёмные вы все, смурные и туманные. Бесы поголовно. Вы мне почти как родня по нечистой силе, а я вам как конкурент. Пока что. И снабжение у вас тут вижу городское, небось князёк-басурман каков продажный, вас содержит типа крыши? А невесту мою Алиса-Максима зовут. Не узнали бесы, кого приветили так ласково? А зря. Я из первых аронгов на Руси. А аронги военные и рука у нас ох тяжёлая, и пока становимся, чертями быть приходится, иначе не выжить с такими узурпаторами, как вы. Сами вы тут все фьюзы сопливые. И теперь молитесь, коль к военному чёрту попали. Не пожалели меня, а я вас по-военному жалеть теперь стану», - выдал Чёрт-аронг и собрал какое было оружие, - «Так, а теперь начинаем боевые маневры, бесы...


Рецензии