Портал

 Бесконечный туман, втягивающий нашу машину, создавал полное ощущение путешествия в параллельный мир.. Казалось, что за туманным порталом откроются Сороки какого-то иного промежутка времени, то ли невероятного будущего, то ли прошлой войны с Турками..

Я ехала и пыталась почувствовать - куда? В прошлое или будущее? Ощущение реальности всё больше растворялось в клочковатом молоке обволакивающего нас то ли пространства, то ли субстанции, в которую мы проникали с какой-то неистовой настойчивостью. Вот так, наверное, стремится к своей цели сперматозоид, мчась сквозь тьму в неизвестность, не зная дано ли ему победить за этим туманом..

Брр.. Вот меня понесло. Потрясла головой, достала термос и отхлебнула кофе.

Кажется, я поняла, куда ведёт портал. "Не зная, дано ли победить за этим туманом..." Кем я там себя увижу? Маркитанткой или воином? А может быть я буду перевязывать раны защитникам крепости?

Она сидела, нет лежала, нет, она то ложилась на него, то резко откидывалась назад, рискуя упасть навзничь. Рыдания внезапно сменялись страшным смехом, переходящим из визга в демонический хохот. 

Я хотела подойти поближе, но не смогла, туман меня держал цепкими обьятиями, туман шептал-шептал-шептал... Шептал что-то леденяще-успокаивающее, и я оледенела,  просто стала созерцать, без чувств и эмоций.

Сквозь ее смех прорывалась отборная брань, она кляла его за то, что он теперь лежит перед ней.

В кромешной туманной тьме их фигуры - лежащего воина в незнакомой мне форме, и скорбящей по нему женщины, высвечивались каким-то потусторонним светом, как клоун на манеже цирка. Это было невероятно и завораживающе.. Мне хотелось рассмотреть ее лицо, почему-то хотелось, чтобы она была красивой, мы почему-то всегда хотим видеть убитых горем людей красивыми. Мы их чуть ли не обожествляем в это время.

-Будь ты проклят, басурманин! - кричала женщина, и тут же начинала осыпать его поцелуями, прижимаясь к нему всем телом.

Да он турок! - внезапно я поняла кому принадлежит его красная форма. Как?! Как?! Как это могло быть?

-А ты думал, что победишь наших! - захохотала женщина и начала хлестать его по щекам.  - Проснись, любимый, лучафэрул меу, скумпул меу, стелуца мя, вьяца мя...лучик мой, сокровище моё, звездочка моя, жизнь моя...

От ее рыданий пошёл мороз по коже...

Из всех проклятий сквозь века
Войне и войнам - все проклятья.
Война убьёт родство меж братьев,
И мужа превратит в врага.

"Белые розы, белые розы, беззащитны шипы.." - звуки незатейливой песенки открыли мои глаза. Я смотрела сквозь ветровое стекло на дорогу, поднимающуюся по серпантину в туман, и думала о ней.. Я думала как это наверное страшно, одновременно любить свою страну и мужчину, который в одночасье стал врагом...

Портал в неизвестность стал ещё более липким, машина с трудом впивалась в его недра, дрожа от напряжения и страха перед будущим.
Что там, за этим Вселенским туманом? ...


Рецензии
Да Ольга. Это вы правы. Для персонажа становишься "злодеем" или "жертвой", проживаешь с ним, но не когда пишешь,а раньше. И пишешь уже как редактор то,"прожитое". Удачи Вам, Геннадий.

Геннадий Федулов-Пушков   04.08.2021 22:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий) Рада визиту.И вам творческих успехов!

Ольга Сизых   06.08.2021 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.