Зима! Мороз! Тишина!

Зима! Мороз! Тишина!
Потухший фонарь впереди!
Судьба за нас решена!
Подачек от жизни не жди!

Дома! Сугробы! Метель!
Забытый кирпичный завод!
Теряет вкус карамель!
Рыдает несчастный народ!

Бросай пустые мечты!
Никто не поможет тебе!
Попав в моря темноты,
Не думай о вечной борьбе!

Закружит нас канитель
Житейских проблем и забот!
Дома, сугробы, метель,
Забытый кирпичный завод...

Зима, мороз, тишина...
Потухший фонарь впереди...
Судьба за нас решена?
"Подачек от жизни не жди..."


(Фото из Интернета)


Рецензии
Привет, Женя!
Знаешь, в моей жизни тоже был "кирпичный завод" ( Украина, в Ровенской области, Корецкий район, село Гвоздово) в 1977 году ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ!)Там жила моя бабушка по маме. Сам я там был в том же 77-м году, В ВОЗРАСТЕ 17 ЛЕТ, представляешь? И вот ты пишешь о "брошенном кирпичном заводе", а я-то представляю "свой" кирпичный завод! Вот в этом и есть сила искусства: напрячь головы в нужном направлении!Заставить мозг работать и ЧУВСТВОВАТЬ!!!!Правильный ты человек, Женя! Удачи и счастья тебе!

Дегтярский Владимир   25.04.2016 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за прочтение, Владимир.
В моей жизни этого кирпичного завода и не было. Одни остовы, каркасы и руины. Жаль! Говорят, что раньше много чего было в нашем городке.
Удачи Вам, Владимир, и успехов в творчестве.
С большим уважением.

Поздняков Евгений   26.04.2016 07:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.